-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в уйти_куда_то

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 76
Комментариев: 103
Написано: 246


...

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 01:33 + в цитатник

блин,столько всего нужно написать,но чета написала.шо я написала ему!!!!!!!!!!!)))))посмотрим,шо ответит...думаю или ниче или шота не очень...посмотрим)) а вдруг..чуда..оно бывает,я не то что бы верю- я знаю ,оно есть..)

 

 

 

 

То из-за чего я на тебя злой - останется при мне (дабы не усугублять ничего и не устраивать разбор полёта)... А на счёт дружбы.... Нет... Сейчас я этого не хочу... Смысл? Может как-то потом...


UraniumCrowbar   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 20:14 (ссылка)
не катишь ты на эмо).
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку