-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дженними

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

может поэтому я такая странная личность.... музыка но люди не теряют ко мне интерес...ненавижу слухи порой они мешаю мне жить... вообщем живу в иллюзии так легче! трудно понять

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sacrament

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2006
Записей: 30
Комментариев: 147
Написано: 203


Начинается депресняк!

Среда, 23 Августа 2006 г. 06:40 + в цитатник
Цитата сообщения Дженними В колонках играет - The Drill vs. Gwen Stefani
Настроение сейчас - Тоска

На улице уже 3й день дождь не прикращается...
Не выйти на улицу:(
Завтра ОН уезжает в Новосиб! Я не увижу его 4 месяца:(
Мне щас очень плохо это осозновать, 3 месяца мы не расставались и на день, мфы жили вместе и никогда даже ругаться не хотелось....
Я его очень люблю, я отказалась от многого ради него!
А щас, щас он меня оставляет:( Я знаю, другого выхода нет, если он не поедит учится, его заберут в армию... Да и второе высшее это его цель в жизни....
Он говорит, что через 3 года мы поженимся, но доживем ли мы до этого?!
Вообщем я знаю, ныть безполезно, но а что остается:(

 (413x413, 14Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку