-Метки

deform fpg lumen otto dix Автограф-сессия агата кристи алиса анонс концерта архитектура афиша блохин бргадный подряд бред бригадный подряд вкусно волки выставка главклуб готика ддт декабрь дома евро2008 жизнь зал ожидания зенит илья черт интересности кина кино киш книги концерт красиво крематорий крыши кукрыниксы лафф лига героев лирушечка ляпис трубецкой машины мое творчество мысли наив новости новый год ногти окна открой орландина оружие открытки паланик песня петербург пивной фестиваль пикник пилот питер питеррр площадь восстания победа поздравлятор праздник практика прогулка пьяночки развалины революция с nnm сборная свалка скворцы степанова скк скука смерть снег снега сноуборд старый город схождение с ума тест тестик удушье уефа универ фотографии фотография фотомания футбол цветы цитаты чайф чак паланик чартова дюжина чемпионат европы чистяков чм 2010 экзамены яркие дни

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Питерррская_Волчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3754


... и так тож бывает...

Пятница, 06 Июля 2007 г. 23:30 + в цитатник
 (240x320, 293Kb)

Прочитала последнюю запись... Думала удалить.... потом подумала: зачем? и оставила....

Сидеда на балконе.... Долго сидела.... Шел дождь... Сильный.... Я сидела на балконе, подставляя каплям лицо...
О чем я думала?... Думала ли я вообще?... Не знаю, не помню, не важно....

В комнате за моей спиной гомко играло радио.... Мне только кажется, что последнее время так часто гоняют Пикник? или это правда так? А в прочем, какая разница....

Хотелось рисовать..... Рисовать бы не чего.... Хотелось писать.... Вдохновение так и не пришло...

Я продолжала сидеть на балконе, мокрая и пустая... Телефон был отброен в дальний угол - не хотелось себя раздражать.... Он все равно не позвонит сегодня, зачем тогда звонить самой?...

Старалась о нем не думать.... Смотрела на облака.... Они плывут так быстро... Невольно подумалось о том, что вот оно счастье....

Губы уже чисто маинально повторяли слова песен, которые слышала сотни раз....

Как то все бессмысленно... Плохо ли? Хорошо ли?... Все равно.....)))

Улыбка?) неть.... просто смайлик....

Грустно....

Пролистала свой дневничек.... Раньше я так много писала о любви.... Разве мне болье нечего об этом писать? Разве все, что я могу написать о любви - это то, что я снова на него обижена за то, что он мне не позвонил или не пришел? Мда... Вот так и начинаешь задумываться о смылсе жизни, о том, что неужели любовь романтическая переросла в какую-то любовь семейную, о том, что, возможно, полгода действительно большой срок....

Врочем, это неважно.... Мне главное другое: главное, что у меня по преженму замирает сердце, когда я смотрю на него.. Для меня нет ничего лучше, чем просто находиться с ним в одной комнате.... Лелик часто не понимает, почемя я скучаю дома перед компом, а приходя к нему и точно так же сидя перед компом, мне не скучно.... Нет, все таки я люблю его.... Причем люблю все также, как и полгода: безумно, безрассудно и всем сердцем...

Когда я смотрю на него, меня тянет рисовать... Рисовать его.... Я мало кого из людей рисовала, и это были избранные люди.... Лучший портрет моей работы - портрет мальчика, в которого я была безумно и невзаимно влюблена в течении двух лет... Теперь мне хочется рисовать его.... Только не живьем - с фотографии....

И мне плевать, что полгода - это много.... И мне плевать, что я злюсь на него.... Все равно!... Плевать!!!.... Для меня важно лиь одно: Я ЛЮБЛЮ ЕГО!!! БОЛЬШЕ ВСЕГО НА СВЕТЕ!!!!!

*картинку прислал мне ОН*

Рубрики:  Пульс моего серррдца
Метки:  

Душа_в_полоску   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 23:14 (ссылка)
Стоило оставить тебя на три дня и я уже ничего понять не могу!!! Правда одно в этой жизни неизменно: любовь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Питерррская_Волчица   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 23:42 (ссылка)
Душа_в_полоску, зайка, ну что тут может быть непонятного?)))) задавай вопросы списком - на все отвечу*)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку