-Метки

deform fpg lumen otto dix Автограф-сессия агата кристи алиса анонс концерта архитектура афиша блохин бргадный подряд бред бригадный подряд вкусно волки выставка главклуб готика ддт декабрь дома евро2008 жизнь зал ожидания зенит илья черт интересности кина кино киш книги концерт красиво крематорий крыши кукрыниксы лафф лига героев лирушечка ляпис трубецкой машины мое творчество мысли наив новости новый год ногти окна открой орландина оружие открытки паланик песня петербург пивной фестиваль пикник пилот питер питеррр площадь восстания победа поздравлятор праздник практика прогулка пьяночки развалины революция с nnm сборная свалка скворцы степанова скк скука смерть снег снега сноуборд старый город схождение с ума тест тестик удушье уефа универ фотографии фотография фотомания футбол цветы цитаты чайф чак паланик чартова дюжина чемпионат европы чистяков чм 2010 экзамены яркие дни

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Питерррская_Волчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3754


Без заголовка

Пятница, 06 Июля 2007 г. 22:17 + в цитатник

Отвратительно-скучно.... До жути одиноко.... и бесконечно тускло....

Дни все чаще проходят в обществе себя любимой и лучшего друга человечества - компьютера.... ТОШНО.... Ах да, совсем забыла.... есть еще одна развлекуха))) С гордым названием: "Подача документов".... На факте, правда, оказалось, то все намного прозаичней - беготня по универам, километрове очереди и толпы буйных мамаш в этих очередях, среди которых затерялись редкие и абсолютно пассивные абитуриенты....
Ну а еще метро, метро, метро... и Кока-Кола.... литрами.... или даже цистернами.... ВЕСЕЛУХА, млин...

Впрочем, все не так печально.... Казалось бы, всегда можно позвонить друзьям, позвать погулять или просто посидеть где-нить..... фиг вам.... Все почему-то вдруг не могут.... Все заняты.... Надо же - все аткие занятые, одна я - бездельница))

Хм.... Кажется, осталась еще одна радость.... Как это называется??? Любовь?.... Ах, да, точно, совсем забыла.... Ну да, бывает, иногда... Но не всегда.... Порой так радует своим явлением, что от непривычки начинает кржиться голова.... Но это не долго... Потом все снова становится... ну в общем, как всегда....

И надо же.... всегда находятся причины...) Удивительно, прямо.... Не могу перестать удивляться)))

Ах, да, еще.... Я не могу на него обидеться)))) Не могу... и все)Ловлю себя на мысли, что все чаще швыряю телефон через всю квартиру на диван... все чаще в очередной вспыке гнева вырубаю асю.... все чаще выхожу на воздух в гордом одиночестве - я пытаюсь остыть.... я пытаюсь не выплескивать на него какую бы то не было негативную энегрию..... И, наверно, именно по-этому последнее время так часты стали эти вспышки....

Раньше мне всегда казалось, то я очень уравновешенный человек.... Теперь же мне кажется, что если я еще хоть раз услышу то-то вроде "я сегодня занят" - я просто разобью что-нибудь из стоящего рядом....

НО (500x364, 19Kb)

 

Три слова, будто три зари,
Ты их погромче повтори.
Они тебе не зря сейчас
Понятны стали в первый раз.

Роберт Рождественский
 

И

 

Не виноват никто ни в чем:
Кто гордость победить не мог,
Тот будет вечно одинок,
Кто любит, - должен быть рабом.

Дмитрий Мережковский
 

Вот и думайте, дамы и господа)))
Рубрики:  Кусочки из жизни
Пульс моего серррдца
Схождение с ума
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку