-Метки

deform fpg lumen otto dix Автограф-сессия агата кристи алиса анонс концерта архитектура афиша блохин бргадный подряд бред бригадный подряд вкусно волки выставка главклуб готика ддт декабрь дома евро2008 жизнь зал ожидания зенит илья черт интересности кина кино киш книги концерт красиво крематорий крыши кукрыниксы лафф лига героев лирушечка ляпис трубецкой машины мое творчество мысли наив новости новый год ногти окна открой орландина оружие открытки паланик песня петербург пивной фестиваль пикник пилот питер питеррр площадь восстания победа поздравлятор праздник практика прогулка пьяночки развалины революция с nnm сборная свалка скворцы степанова скк скука смерть снег снега сноуборд старый город схождение с ума тест тестик удушье уефа универ фотографии фотография фотомания футбол цветы цитаты чайф чак паланик чартова дюжина чемпионат европы чистяков чм 2010 экзамены яркие дни

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Питерррская_Волчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3754


...

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 13:57 + в цитатник
5f1b0a2fe5d1c0b714781e78a86ea2ee_full (409x545, 58Kb)В общем вот так воть) У мну наконец-то вернулся интернет)))) Моему счастью нет предела.... Вот только так и не придумала, чем буду тут заниматься)
Раньше хотелось музыки покачать, но уж больно это все медленно(.... Вот сейчас качаю паралельно 3 файлика - и все с черепашьей соростью(((

Что бы еще такого сказать? Как-то я отвыкла от писанины)....
Давайте, я расскажу что со мной было за эти... за эти много дней)))
1. Я училась, училась и еще раз училась.... Ну и иногда гуляла)))
2. А потом учебный процесс как-то резко подошел к своему логическому завершению.... Как-то я совсем этого не ожидала, что от неожиданности даж расплакалась на Последнем звонке...
3. Да и вообще день 25 мая был для меня жутким - сначала сам последний звонок - было грустно.. Потом еще концерт "Наши в городе" тоже почему-то выпал на этот день)) На концерте было нечто ужасное, но я это пережила) Правда с синяками, которые еще не прошли, но зато с классным настроением)))
4. А потом после всего этого количества эмоций еще и ЕГЭ писать... Как написала до сих пор не наю) но написала быстро)))
5. Потом еще литературу сдавала.... Это был кошмар.... Я до сих пор не верю, что все это закончилось, они поставидли мну 5 и теперь мона халявить)
6. сегодня вот сдевала геометрию - тест... халява))) 15 задач, ответы на запястьи написаны, учителя ходят-помогают)))) В общем - еще одна 5)))))
7. В четверьг пишу алгебру... Потом неделю отдыхаю, а в следующий четрерг - ОБЖ))) А потом - самое классное - Свобода)))))) и подготовка к выпускному)

Ыть)
Ай эм хэппи!) А делать все еще нечего)))
Рубрики:  Кусочки из жизни
Метки:  

I_am_LeIN   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 14:45 (ссылка)
Поздравляю со здачей большинства экзаменов!
Ответить С цитатой В цитатник
Питерррская_Волчица   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 16:45 (ссылка)
I_am_LEiN, спасибочки)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Damekko_Wisp   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 17:36 (ссылка)
обж- халява... мы ещё в первом полугодии сдали) а мне осталась инфа... егэ... *аффтар выпил йаду*
них... не знаю) у нас в школе просто не преподают на уровне егэ. а мне это для поступления. либо инфа, либо физика) а в физике я даже не ноль...
Ответить С цитатой В цитатник
Питерррская_Волчица   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 21:38 (ссылка)
Alone_RagE, главное не волнуйся))) все равно напишешь)))

а что касается ОБЖ - то у мну ответы на тест лежат в кармане))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку