-Метки

deform fpg lumen otto dix Автограф-сессия агата кристи алиса анонс концерта архитектура афиша блохин бргадный подряд бред бригадный подряд вкусно волки выставка главклуб готика ддт декабрь дома евро2008 жизнь зал ожидания зенит илья черт интересности кина кино киш книги концерт красиво крематорий крыши кукрыниксы лафф лига героев лирушечка ляпис трубецкой машины мое творчество мысли наив новости новый год ногти окна открой орландина оружие открытки паланик песня петербург пивной фестиваль пикник пилот питер питеррр площадь восстания победа поздравлятор праздник практика прогулка пьяночки развалины революция с nnm сборная свалка скворцы степанова скк скука смерть снег снега сноуборд старый город схождение с ума тест тестик удушье уефа универ фотографии фотография фотомания футбол цветы цитаты чайф чак паланик чартова дюжина чемпионат европы чистяков чм 2010 экзамены яркие дни

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Питерррская_Волчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3754


=0)

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 22:48 + в цитатник

Моя фотомания продолжается) Теперь ни дня не омгу прожить без моего любимого фотика) Фоткаю все подряд - людей, животных, птиц, дома - все, все, все, что попадается на моем пути и цепляет мой глаз)))) Таким вот образом за день - около 10ти фоток) разных по содержанию и по  качеству)))

В школе сеня читала журнальчик) Там был анонс книжки, не помню автора, но называется она "Апельсиновая девушка") В общем - очень милая обложка, симпотичная аннотация и оч прикольное название) В общем, я загорелась желанием почтитать) Но в Буквоеде на Восстания ее не оказалось) Посмотрела по поиску - тока в Тосно) гы))) ну туда я за книжкой не попрусь))) облом кароче)

А еще зашли со светкой в костыль) Мне хотелось значков Алисы и Пилота) Но и тут облом - Пилота мы канефно нашли, а вот с Алисой дело обстояло намного хуже - был тока один и тот страшненткий) Зато купила се маленький значек "антиэмо" - вот так вот) А еще мну умилило - почему маленький значек (мега модный, как было написано на ценнике) стоит 25 ры, а нормального размера - 5 ры))) хоть и выбор намного хуже)

 (700x525, 174Kb)

А вечером ходили с Лешкой в кино - на Параграф 78 (или какой тама номер?). Ну само по себе мне бы все понравилось, если б не одна деталь - это только первый из двух фильмов) То есть половина фильма, хоть по времени - как нормальное кино) В общем-то мне уже ближе к концу показалось, что как-то это странно фильм заканчивается, хотя по всем признакам там еще должно быть дофига: герои не прикши к какому-то логическом выводу, причин смерти - нету, да и название никак не пояснялось) Кароч даж не наю че теперь делать - второй фильм тока с 29 марта) гы)))

Кстать, значек КИНО, котрый тож теперь висит на моей сумки - раньше висел у лешки над кроватью))) Но стоило мне ток заикнуться, что он мне понравился - тут же он оказался у мну) хотя я отчаянно сопротивлялась) А сеня как-то вскользь сказала, что не нашла в костыле значка Алисы, а тот тут же добавил, что у него есть) Я сказала, что не могу его ограбить на это))) Он промолчал)... Ну чтож - посмотрим))) Но значем Алисы мне по преженму нужен))) И вот тут главное, кто-нить знает, где у нас в городе кроме костыля мона призатыриться значками?)))

Рубрики:  Кусочки из жизни
Метки:  

buttercupofwine   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 23:05 (ссылка)
хе.. а журнальчик случаем не мелкий ес?
автор Юстейн Гордер, сама жутко хочу прочитать)))
Ответить С цитатой В цитатник
buttercupofwine   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 23:06 (ссылка)
ЧЁРТ!!!!! У тебя такой же значок как у мну... я боюсь...))у мну такой же антиэмо значок) купили в прошлые выходные)
Ответить С цитатой В цитатник
Питерррская_Волчица   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 06:54 (ссылка)
Птичка-Говорун, журнальчик именно мелкий йес))) ибо крупных йесов я не знаю))))
а поповоду значка - не переживай) учитывая, сколько там ежедневно народа покупает их - они не тока у нас)))
Ответить С цитатой В цитатник
buttercupofwine   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 14:50 (ссылка)
А я крупные ес просто не читаю)))
Да не, значок реально рульный))
мой уже переносили кто не попади)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку