-Метки

deform fpg lumen otto dix Автограф-сессия агата кристи алиса анонс концерта архитектура афиша блохин бргадный подряд бред бригадный подряд вкусно волки выставка главклуб готика ддт декабрь дома евро2008 жизнь зал ожидания зенит илья черт интересности кина кино киш книги концерт красиво крематорий крыши кукрыниксы лафф лига героев лирушечка ляпис трубецкой машины мое творчество мысли наив новости новый год ногти окна открой орландина оружие открытки паланик песня петербург пивной фестиваль пикник пилот питер питеррр площадь восстания победа поздравлятор праздник практика прогулка пьяночки развалины революция с nnm сборная свалка скворцы степанова скк скука смерть снег снега сноуборд старый город схождение с ума тест тестик удушье уефа универ фотографии фотография фотомания футбол цветы цитаты чайф чак паланик чартова дюжина чемпионат европы чистяков чм 2010 экзамены яркие дни

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Питерррская_Волчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3754


Two Beer Or Not Two Beer - Фестиаваль Кваса и Пива 2010

Среда, 07 Июля 2010 г. 00:30 + в цитатник
Да, было у нас такое мероприятие, как фестиваль Пива и Кваса (иил Кваса и Пива - никто не понял)... Что это такое и с чем это едят, думаю и так всем понятно, но если в двух словах, то это пиво, природа и музыка. В общем, о чем еще можно желать в погожий субботний денек?

Конечно, можно устроить нытье на тему того, что ПивФест уже не тот, что раньше... Всего один день вместо двух, групп меньше, да и вообще - делать там нечего. Но зачем?
Лично я всегда за возможность послушать музыку на природе бесплатно и желательно в хорошей компании. С последнем кстати в этот раз было весьма проблематично... Но обо всем по порядку...

Итак, я зашла на территорию фестиваля примерно где-то под конец выступления Глеба СамойлоFFа с его Матрицей. Узнала я их по единственной известнйо мне песне "Никто не выжил", но дойти о сцены и увидеть саму групп мне так и не удалось - я была занята поиском знакомых друзей-товарищей, а затем поиском очереди к пиву покороче.

В компании моих друзей-товарищей, которых можно было в этот раз пересчитать по пальцам, причем одной руки было бы более, чем достаточно, я послушала выступление группы Пикник. Настроение было хорошее, хотелось танцевать, а вот смотреть на сцену не хотелось, так что шоу Пикника я в этот раз не видела.

После Пикника меня все покинули, так что я пошла за еще одним стаканом пива и отправилась слушать выступление Чижа. Чиж пел бояны, которых я наслушалась на нашем радио. Вообще, мне Чиж не нравится, так что всеобщего оживления на первых нотах знакомых до скрежета зубов песнях я не разделяла... Вообще, я просто стояла, пила и потихоньку двигалась к сцене без особого энтузиазма... Меня пару раз сфотографировали продирающиеся сквозь толпу фотографы - интересно, с чего бы это?

К своему собственному удивлению к моменту начала выступления Чайфов я оказалась в первых рядах, хотя изначально пробиваться к сцене не планировала. Вид оттуда на сцену открывался отличный. В то время как музыканты настраивались, нам ставили известные песни, в том числе была и песня группы Кино, которую народ пел громче записи. После нее на сцену вышел Чайф и решили предложить нам спеть с ними еще одну песню того же автора и исполнили "Мама-Анархия" в той версии, которая звучала в фильме День Выборов. Этот момент мне, пожалуй, понравился больше всего. Чайфы исполнили много хитов и вообще выступали с радостью - было очень приятно их послушать. И Германия-Аргентина 4:0 тоже очень порадовало :о)

Там же на Чайфах ко мне пристал какой-то непонятный тип. Мне былоабсолютно все равно на его присутствие или отсутствие. Он хотел познакомиться, взять номер телефона, но я его так и не дала. Зато был от этого "знакомства" и один положительный момент: по пути он попросил остановиться послушать сним, как один парень пел под гитару в парке песню Насти Полевой.... Я осталась послушать, потом подошел еще народ и еще... Мальчик пел, играл... Было очень классно.
А потом пришел ОМОН и выгнал всех их парка. Жаль....

Удивительно, но иногда концерт в парке на скамейке может быть не менее приятен, чем выступление на огромном стадионе...

ЗЫ Мальчик, кстати, солист группы СТИГЛ. Подумываю пойти послушать его 12ого июля в Цоколе.....
Рубрики:  РРуский РРок жив!!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку