день всех влюбленных ,блю

Среда, 14 Февраля 2007 г. 21:38 + в цитатник
вот реально. хочу пожаловаться! ниМагу просто! день прошел просто отВратительно. эх.... поздравили все!!! даже те, от которых я не ожидала даже услышать поздравления!! с одной стороны приятно.... с другой стороны дерьмово.... почему? не было рядом того единственного...... уффф.... еще отослала валентинку однокласснику... вот ржач был...!!) я ж ее не подписала... приносят наши "почтальоны" ему валентинку... он аж весь скукожился... задумался... а я ржу.... пипец. чуть не спалилась ему))) он оч прикольный пацанчик) но мне его очень потом жалко стало... он так смутился...)
а у вас как прошел этот КоВаРнЫй день?))) поделитесь, пожалста.. интересно оч..
 (400x368, 35Kb)
Рубрики:  как день провела

marinell   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 21:52 (ссылка)
Я тебе Очень понимаю,мой любимый тоже от меня далеко!!!!!Вообще день прошел отстойно,столько счастливых парочек на улице,а я одна!!((((
Ответить С цитатой В цитатник
ЗюЛя   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 21:57 (ссылка)
marinell, я ехала в маршрутке, увидела одну парочку... они держались за руки.... и в руках у них было по валентинке... потом они поцеловались... и признались друг другу в любви... а я чуть не разревелась...(
Ответить С цитатой В цитатник
marinell   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 22:01 (ссылка)
аааааааааааа,как я им завидую!!!!!Блин,я тоже щас расплачусь((((((
Ответить С цитатой В цитатник
ЗюЛя   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 22:24 (ссылка)
marinell, не надо........(((
Ответить С цитатой В цитатник
grenad   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 22:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЗюЛя   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 22:51 (ссылка)
grenad, за что ты так себя???:(
Ответить С цитатой В цитатник
Ramona_Hyde   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 15:55 (ссылка)
у мя в принципе ничего прошел.Мальчеги не поздравляли,да и девочки особо тоже не поздравлялись.Короче все на всё забили и просто радовались жизни=)
Ответить С цитатой В цитатник
__WINGless__   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 19:20 (ссылка)
....скучно....и ваще никак не отличился от обычных серых будней...
Ответить С цитатой В цитатник
ЗюЛя   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:09 (ссылка)
Мальвинка2006, ну и правильно, а я потратила целую кучу денег на валентинки... и все впустую!!!!((
Ответить С цитатой В цитатник
ЗюЛя   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:11 (ссылка)
__WINGless__, *( почти у всех также прошел. в том числе и у меня((( воть... хотя столько народу видела счастливых....
Ответить С цитатой В цитатник
Ramona_Hyde   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:32 (ссылка)
ЗюЛя,да ладно,зато ты всех от души поздравила=)
Ответить С цитатой В цитатник
ЗюЛя   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:36 (ссылка)
Мальвинка2006, ну да.... ) тоже плюс*)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 13:46 (ссылка)
А Я КОРОЧЕ НАЖРАЛСЯ. И СПАЛ ПОТОМ. ПОТОМ ПРОСНУЛСЯ ВСПОМНИЛ ЧТО НАДО СВОЮ ДЕВУШКУ ПОЗДРАВИТЬ. ОНА НАОРАЛА ПОЧЕМУ ТА НА МЕНЯ. И Я ДАЛШЕ ПОШЕЛ
Ответить С цитатой В цитатник
ЗюЛя   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 13:51 (ссылка)
Igor2006, приветствую тебя на своем дневнике! ) а перед девушкой надо извиниться.. она ведь хотела видимо, чтоб ты встретился с ней, поздравил ее. а ты пьяный ей позвонил. я б на ее месте тоже обиделась
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 13:53 (ссылка)
А НУ ВАЗМОЖНА ТЫ ПРАВА. НО МЫ СНЕЙ УЖЕ ПОМИРИЛИСЬ.
Ответить С цитатой В цитатник
ЗюЛя   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 13:56 (ссылка)
Igor2006, я очень рада, что вы помирились!)) не огорчай ее больше!*)
Ответить С цитатой В цитатник
marinell   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 15:25 (ссылка)
Зюль,ты получила мое сообщение в личке???
Ответить С цитатой В цитатник
ЗюЛя   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 18:42 (ссылка)
marinell, не, солнц, вапще. почта пустая*( а чего такое?
Ответить С цитатой В цитатник
---Gorgeous---   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 20:35 (ссылка)
НИРАСТРАЕВАЙСЯ!!!!!Все буит ХАРАШО!!!Поверь мну..)
Ответить С цитатой В цитатник
ЗюЛя   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 20:41 (ссылка)
I_am_bullet, верю!!!) ты как провела этот день??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку