ну все....

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 12:53 + в цитатник
терпение лопается.... на улице с каждым часом теплее и теплее... зюля сидит дома.... почти каждые полчаса звонит мама... спрашивает ехидно :"Ты дома?? смотри на улицу не выходи.. Ты еще болеешь!" . А я уже больше не могу. вот только остается надежда на Сашку, которая обещала после колледжа заехать ко мне.... и есть тогда надежда... а то больше не могу

В колонках играет - Tokio Hotel. Durch Den Monsun

 (253x407, 14Kb)
Рубрики:  как день провела

grenad   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 14:39 (ссылка)
Эххх... всё на благо здоровья...
Ответить С цитатой В цитатник
ЗюЛя   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 16:44 (ссылка)
grenad, на фиг здоровье!!!!!!!!*(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Шелти   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 17:19 (ссылка)
Солнце, выздоравливай поскорей!! Я тя лю!
Уже скучаю!!!
Еси чесн, я б тож к те заехала, еси б знала, где ты живёшь...мне ж тут недалеко от работы совсем....
Ответить С цитатой В цитатник
Ёжик_в_больших_наушниках   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 18:40 (ссылка)
а йа рада что теплеет..так холодна на улице..брр..
Ответить С цитатой В цитатник
ЗюЛя   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 21:58 (ссылка)
Шелти, заезжай!!! заодно посмотришь, где я живу!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЗюЛя   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 22:00 (ссылка)
Ёжик_в_больших_наушниках, приезжай к нам в Краснодар! согреешься!))
Ответить С цитатой В цитатник
Ёжик_в_больших_наушниках   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 23:20 (ссылка)
ЗюЛя,ну ждите ждите..))
Ответить С цитатой В цитатник
ЗюЛя   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 10:37 (ссылка)
Ёжик_в_больших_наушниках, когда тебя ждать?
Ответить С цитатой В цитатник
Шелти   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 13:49 (ссылка)
ЗюЛя, я же знаешь, скока людей в наш Краснодар переманивала!?
))) ну ни в кукаю ни хотят!
И не знаю, что теряют!)
"заезжай!!! заодно посмотришь, где я живу!!"

Не боися, шо заблужусь?:)
Ответить С цитатой В цитатник
ЗюЛя   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 20:07 (ссылка)
Шелти, ну да, такая жарень!))) а они там мерзнут*) Краснодар - все-таки большая деревня!) на весь Li.Ru хватит))
Не заблудисся))) я тя встречу)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку