-Видео

смазливый
Смотрели: 223 (2)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анджелин

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Фоны_для_вас Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2006
Записей: 52
Комментариев: 746
Написано: 1838


больно

Вторник, 17 Июля 2007 г. 17:10 + в цитатник
ну вот я и приехала из деревни, а так хотелось остаться.
Сейчас сижу и плачу, нет сил даже улыбнуться, хотя за окном погодка просто великолепная. Там я познакомилась с классным парнем, не кого в жизни так сильно не любила, даже фила. Мы с ним каждый вечер встречались, он ко мне на мотоцыкле приежал. А когда у него бензина не было он занимал у друзей, только ради меня. Такая романтика, звёзды, поцелуи под луной и это вдруг резко закончилось, больше не стало его объятий, жарких губ нежных шептаний на ушко о любви, его мускулистого тела. А я так счастлива была с ним. Мне не кого другово было не надо, только бы рядом был он. Как говорят время лечит - поживём увидим. Нет, он меня не бросил, мы с ним не растались, но почему на сердце такая боль, а в душе пустота. Даже когда я разговориваю с Галей по телефону я не чувствую радости, только какое то опустошение. Мне не хочется не есть не спать, не чего не охота. Только бы посмотреть в его бездонные глаза и утонуть в них, опять почувствовать вкус его губ, прикосновения рук...
Всем на меня наплевать, даже родителям. Им наплевать что я так по нему страдаю, что каждый день режу руки в кровь, выписываю его имя...
Я ведь с ним была так счастлива, а теперь остаётся только страдать по нему и ждать следущего года, что бы снова его увидеть и услышать.
Он ведь самый лучший, он участвовал в разных конкурсах и занимал первые места, играет на гитаре, поёт (между прочим очень даже хорошо) он общительный симпотичный, добрый, сильный, очень накачаный парень... Одним словом мальчик мечты. И его мне никто не заменит.
В тот день когда я должна была уежать у него как раз не было бензина, он бегал в соседнию деревню что бы его взять. Я как раз плакала весь этот день, не ела вообще не чего. Все пытались меня как то успокоить но у них не чего не получалось. Но когда Ромик приехал (я как раз засыпала и плакала, но потом вдруг услышала звук мотоцыкла, сначало я подумала что меня поглючило но потом в окне я увидила свет фар) я сразу плакать перестала, как будто в один миг все слёзы высохли. Я к нему выбежала, даже не переодевшись только бриджи нацепила, а так и осталась в топике в котором ложилась спать... он мне свою курточку дал, что бы я не замёрзла. Он был пьяным, я это сразу почувствовала и ему сказала что он пил, он очень удивился но потом сказал что я права. Мы с ним лежали около бани на траве, звёзды над говолой, рядом речка, какие то ночные птички поют... так романтично и его объятья, губы, глаза, нежные шептания на ушко...
Долго мы с ним прощались, он меня проводил до дома, до калитки, мы с ним наверно минут 5 стояли в объятиях... мне хотелось разрыдаться у него на груди, сказать что бы он меня не отпускал, забрал с собой и не кому не отдавал, что я только его... но не было ни слёз, ни слов... только боль. Потом нежно поцеловались, сказал "до следущего года" я ушла. Ромик провожал меня взглядом... немного постоял у колитки когда я зашла в дом и пошёл к своему мото, завёл его и уехал...
Как только я переступила порог на мои глаза навернулись слёзы, я прокляла всё, что уезаю, эту жизнь, мне было плохо очень плохо, ну так же как и сейчас. Легла спать я уже когда рыдала, так и уснула со слезами на глазах. Потом меня разбудили... я шептала всё одно и тоже имя "Рома"... не хотелось вставать и уежать, не было сил.

dim88_06   обратиться по имени Re: больно Вторник, 17 Июля 2007 г. 17:14 (ссылка)
это пройдёт..

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
_паучек_   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 17:28 (ссылка)
dim88_06, это не пройдет!

аааа.... солнышко мое, как я тебя понемаю.... ааааааа.... хочется просто орать от боли и безъисходности.... все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Анджелин   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 17:32 (ссылка)
_паучек_, да будет хорошо, но только на следущий год, когда я снова буду с ним. Вот сейчас пишу и реву...
Ответить С цитатой В цитатник
dim88_06   обратиться по имени Re: Ответ в Анджелин; больно Вторник, 17 Июля 2007 г. 17:33 (ссылка)
время лечит..

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
_паучек_   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 17:33 (ссылка)
Анджелин, сама реву... ничего скоро эмоции чуть-чуть приутихнут, чуть легче станет. держись!
прорвемся
Ответить С цитатой В цитатник
Анджелин   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 17:34 (ссылка)
_паучек_, да, ты тоже держись
Ответить С цитатой В цитатник
Хорошая_Ольга1989   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 20:38 (ссылка)
все будет хорошо))) будет все просто прекрасно, пусть даже только в следующем году... но все же будет))
так, что держись не раскисай)
Ответить С цитатой В цитатник
Анджелин   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 22:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку