-Видео

смазливый
Смотрели: 223 (2)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анджелин

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Фоны_для_вас Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2006
Записей: 52
Комментариев: 746
Написано: 1838


с добрым утром

Суббота, 26 Мая 2007 г. 12:13 + в цитатник
С добрым утречком всех...
эх, сегодня так жарко что никуда не охота выходить. Говорили сегодня будет до +37... это жестоко. Славо богу я больше не учусь. Вот сейчас здам экзамены а потом через 2 недели каникулы... ну постоянная практика на 2 недели не в счёт. Там всё халявно, 3 часа отсидели и домой. А дома можно отдыхать. К тому же её можно прогулять, вот толкьо потом влетит очень хорошо. Мы уже с Галюней через это прошли.
Самое трудное ещё у нас впереди. Мне главное сдать физику и историю на 4, а с химией проще, мне там даже стараться не надо, всё равно 3 в годовой. Конечно обидно что она мне поставила 3. Получается у меня толкьо две тройки в году. Вот они обе суки... даже по алгебре 4 поставили и по физ-ре. Обществознание - это отдельная история... эта дрянь поставила мне 3, хотя у меня были оценки 44555533, вообще там даже между 4 и 5. Ну 5 мне нахуй по её предмету не нужна. А вот тройкой весь атестат портить это обидно. Ну мы с Наташкой пошли выяснять что это такое, какое она право имела ставить такую оценку. Ну мы к Петрушке, а она пошла уже разбираться с обществознанкой. Такой крик там стоял. Ну всё таки выбили свою четвёрку. Я была Очень рада...

The_Silver   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 12:27 (ссылка)
хех=))) У нас тоже такая жарища, аж выходить никуда не хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
Izly4enie   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 12:58 (ссылка)
всё-таки бывают такие подлые учителя, которые портят всё
Ответить С цитатой В цитатник
Pasiflora_2008   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 13:58 (ссылка)
дв погода жаркая!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Хорошая_Ольга1989   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 16:34 (ссылка)
да, уж... бывают учителя такие... у нас раз заболела математичка и нам поставили другую ей на замену, на три месяца, так я в полном ауте была... она нам так оценки занижала, мы просто балдели всем классом...
Ответить С цитатой В цитатник
noticed_girl   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 23:34 (ссылка)
да жара,так жара...мне иногда даже зиму хочется!нормальные оценки!
чмок
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку