-Видео

смазливый
Смотрели: 223 (2)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анджелин

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Фоны_для_вас Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2006
Записей: 52
Комментариев: 746
Написано: 1838


ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ДНЕВА

Пятница, 18 Мая 2007 г. 21:25 + в цитатник
вот я вернулась опять в этот дневник. Всё закончилось благополучно. Через месяц выйдет из больницы. Вот тогда я ему скандал и устрою на счёт Козловой.
Я поняла что я очень жестокая, когда ревную. Вот например, недавний случай. Я узнала что тот парень который сейчас лежит в больнице изменял мне с моей одногрупницей. А у неё тоже ума палата, спрашивать у меня в какой Димка палате и вообще всё такое, она же знает что я с ним встречаюсь. Так вот я решила во что бы то нистало не пустить её в больницу, ну вот такая я гадкая, т.к. я сегодня поехать к нему сама не могла, была записана уже к зубному, то я решила зделать слегка этой девочке плохо. Я написала смс его отцу, что типо Именно из-за неё он бросился под машину и что она сегодня пойдёт к нему в больницу. На меня мать жуть как орала из-за этой смски когда узнала, типо то что он может пойти в ментуру и узнать кто это написал. Но мне смешнее больше всего другое, вот зайдёт она к нему, а её сразу за шкирку и из больницы отец выставит. Вот смех то будет, а может и наоборот не выставит, потому что я незнаю дошла до него эта смс или нет. С одной стороны и хорошо что не дошла, я не влипну по самые уши, а с другой стороны плохо, потому что она к нему в больницу придёт. Эх, знаю что это глупо но всё таки, кто любил тот меня поймёт. Я ради любви готова на всё!!!

The_Silver   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 22:30 (ссылка)
Раз он изменял, значит не стоит твоей любви, это факт... к сожалению... Не знаю, я бы просто ушла, может тоже б сделала пакость назло, но потом бы жалела очень сильно...
Ответить С цитатой В цитатник
MetroStation   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 22:54 (ссылка)
Уря ... вернулась =))
Ответить С цитатой В цитатник
Анджелин   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 22:58 (ссылка)
blackDragon007, а как же... в этом дневе все мои чувства, как же я могу их просто выбросить
Ответить С цитатой В цитатник
Хорошая_Ольга1989   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 22:41 (ссылка)
эх... всегда радовалась за тех, кто любит... людям везет))) такие чувства красивые испытывают...
буду надеяться, что у тебя все будет хорошо... и ты разберешься со своей любовью)
Ответить С цитатой В цитатник
Анджелин   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 15:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Хорошая_Ольга1989   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 17:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Moon_daughter   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 08:39 (ссылка)
))
Ответить С цитатой В цитатник
Pasiflora_2008   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 15:21 (ссылка)
Слава богу я очень рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку