-Видео

смазливый
Смотрели: 223 (2)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анджелин

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Фоны_для_вас Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2006
Записей: 52
Комментариев: 746
Написано: 1838


Без заголовка

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 00:21 + в цитатник
Вот всё никак не было времени и сил писать здесь. Болела я, наконец то поправилась. Вообще, жесть... температура 39, встать с кровати не могла, зато от субботника отмазали. Все похали, а кто не пришёл того в эту субботу заставили отрабатывать.
Мои предки свалили в деревню на неделю. Красота, одна дома, вот только мне иногда скучно бывает одной. Хорошо что хоть сёстры иногда домой приходят. Завтра приглашу парня домой, на ночь наверно. вот только незнаю, кого лучше пригласить Карася или Димку... не бля Карась сразу отпадает, а Дима... он тоже не лучше его. Ромку я бы пригласила, да ток он не пойдёт... да пошли они все в жопу... прям хоть лесбиянкой становись. Нет это тоже не выход... так не охото не о чём думать. А Ромка меня так отшивает, а началось же всё с безобидной шуточки. Я ещё раз убедилась что я ему не нужна.
Не хочу не чего, бля всё приглашаю Карася на ночь (нет, конечно секса никакого не будет, он и сам этого не хочет) просто пообнимаемся, вспомним 1 курс. Я незнаю почему, но мне так хорошо с ним рядом, хоть он меня и послал, а всё равно ко мне ездит зачем то. Но у нас с ним не каких отношений быть и не может.
Ещё начала я заниматься верховой ездой, уже 3 урока отзанималась, а жопа болит не реально, да и не только жопа, но и всё тело (включая и области между ног) Бля рысцой бегать нереально без стремян. С ума сойти можно...

noticed_girl   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 00:23 (ссылка)
класс-верховая езда это супер!завидую!чмафф
Ответить С цитатой В цитатник
nikomy_ne_skazhy   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 10:51 (ссылка)
С выздоровлением!!! А я так люблю бывать одна дома... так что тоже завидую... И он не хочет секса, че то даже не верится
Ответить С цитатой В цитатник
Хорошая_Ольга1989   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 11:56 (ссылка)
С выздоровлением! :)
А верховая езда это классно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анджелин   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 12:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЦвЯтоК_РаДоСтИ   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 12:22 (ссылка)
Бедняжка, ну а чт оты хотела.. верховая езда как никак=)))
удачной ночки=))
эх везет ... целая неделя у тебя=)
Ответить С цитатой В цитатник
_паучек_   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 12:26 (ссылка)
эх... даже не знаю каму сочувствовать больше.... тебе или Карасю....)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Например   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 12:34 (ссылка)
Анджелин, Я бы тоже верховой ездой позанималась)Это прикольно,наверно...
Везёт,одна дома на неделю!Блин,ещё и парня на ночь приглашаешь!Эх,мне бы так!!!!(((=
Уж я бы такое дома натворила...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анджелин   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 13:23 (ссылка)
_паучек_, да эт ты права... слуга сатаны такого не переживёт
Ответить С цитатой В цитатник
Проблемы_у_меня_   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 15:57 (ссылка)
о ,да я каталась....
Ответить С цитатой В цитатник
key_of_my_heart   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 22:05 (ссылка)
С выздоровлением...Верховая езда-кульно!!!!!Завидую....
Ответить С цитатой В цитатник
Непослушная_девочка   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:27 (ссылка)
Не болей больше))) Я обожаю когда родители на неделю куда нибудь уезжают....такой кайф!!
Ответить С цитатой В цитатник
Pasiflora_2008   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 20:58 (ссылка)
не болей больше...
Ответить С цитатой В цитатник
Анджелин   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 22:14 (ссылка)
PaSiFlOrA_2007, постораюсь, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку