-Видео

смазливый
Смотрели: 223 (2)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анджелин

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Фоны_для_вас Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2006
Записей: 52
Комментариев: 746
Написано: 1838


ПоЗиТиФфФфФфФфФфФф

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 18:04 + в цитатник
 (300x332, 36Kb)
Ну наконец то на меня нашёл позитиф... я так рада, как же я вас всех люблю (мои Пчёлочки)!!! Хочется летать... да крыльев нету!
Вот наконец то збылась моя мечта, я еду уже завтра на уроки верховой езды, целый день об этом думаю, наверно ночью нормально спать не смогу.
Ещё мне надо сходить разобраться на счёт моей зарплаты. А то гадёныши не дают мне денюшки... ну ладно, не буду портить себе настроение. Такой позитиф, даже незнаю про что ещё написать! УрЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ.... уже завтра, вот толкьо его надо дождаться...
чё ща делать незнаю, наверно пойду опять флудить в днев к парню...
хотя нет, сначало надо обежать всех моих Пчёлок и прокоментить, а потом уже можно и в днев флудить...
Ну ладно я побежала, всех ЛюБлЮ СиЛьНо СиЛьНо... чмак всех в носик

Silvos   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 18:12 (ссылка)
хах) я рад что у тебя все хорошо) я тоже верховой ездой занимался когда-то...
Ответить С цитатой В цитатник
_паучек_   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 21:20 (ссылка)
Руб я то как тя лю))))) ты просто прелесть)))) и вот что бы так у меня всегда.... а если что то к адской рыбе беги))))) пущай радуется жизни))))
Ответить С цитатой В цитатник
nikomy_ne_skazhy   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 21:37 (ссылка)
Клева, верховая езда))) Я тож хочу, но как то побаиваюсь, никогда не сидела на лошади, тока на пони)
Ответить С цитатой В цитатник
Анджелин   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 21:51 (ссылка)
nikomy_ne_skazhy, да ты не боись, лошади вообще милые существа... никогда не обидят, если ты их конечно за хвост не дёрнешь (проверено на опыте)
Ответить С цитатой В цитатник
Pasiflora_2008   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 12:43 (ссылка)
классно поздра тя а у меня одна мечта и почему-то не збываеться\!
Ответить С цитатой В цитатник
д_и_к_а   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 18:06 (ссылка)
Верховая езда, здорово.А еще просто замечательно, когда мечты сбываются ... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Например   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 21:32 (ссылка)
Анджелин, Пазитифффф рулит)Забеги ко мне,рада очень буду)
Ответить С цитатой В цитатник
Анджелин   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 21:56 (ссылка)
Дашулька_2006, конечно забегу... как только времечко будет, чмак тя
Ответить С цитатой В цитатник
Проблемы_у_меня_   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 20:48 (ссылка)
рада за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Беззащитная_девчонка   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 21:45 (ссылка)
ой как круто! я всегда об этом мечтала,но мне родичи запретили
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Anna   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 22:04 (ссылка)
я твоя нью ПЧ))клево что твоя мечта сбываетса!!!рада за типя!чмаааф)
Ответить С цитатой В цитатник
dim88_06   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 23:03 (ссылка)
Привет)) я твой новый ПЧ) буду рад видеть тебя в своём дневнике))
Ответить С цитатой В цитатник
noticed_girl   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 11:15 (ссылка)
приветки))я твоя новая пчё1дка ))жду тебя у себя в дневе))чмаффки
Ответить С цитатой В цитатник
ЦвЯтоК_РаДоСтИ   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 10:00 (ссылка)
ооо везуха..поздравляю.. лошадки это очень.. здорово..пове5зло....
я твоя новая ПЧ=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Moon_daughter   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 21:01 (ссылка)
Я тебя тоже лю)
Ответить С цитатой В цитатник
_фрИк_   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 18:26 (ссылка)
А ты успеваешь стока новых ПЧ читать? =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку