-Видео

смазливый
Смотрели: 223 (2)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анджелин

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Фоны_для_вас Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2006
Записей: 52
Комментариев: 746
Написано: 1838


Без заголовка

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 20:29 + в цитатник
Вот пока есть время решила попиать в дневнике...
начнём с того, что опять у меня не всё ладно... ну эт не важно, помоему я всех уже заколебала своими проблемами, так что не буду про них писать.
Вот на счёт моей бывшей подруги, решила над ней прикальнуться, прислала 5 анти со всех моих дневов заброшеных... ну вот а она эту шутку не поняла, конечно я знаю что грубая шутка, но вот так вот я шучу, не умею по другому. А она как начала на меня матом крыть, блин, я думала что от стыда за неё умру, даже я не столько слов знаю... Ну у девочки иногда бывают такие припадки, у неё уже с нервами не всё в порядке стало... из-за такой ерунды, сказать что больше со мной не дружит, что я ей больше не подруга... ну ладно, чё ж поделать с больными людями...

Silvos   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 20:48 (ссылка)
не оч удачная шутка)
Ответить С цитатой В цитатник
Хорошая_Ольга1989   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 21:03 (ссылка)
мда... Бывает.
У меня раз на подругу какая-то девчонка однажды наехала через интернет. Мы с подругой никогда не предполагали, что существует матное слово из 13 букв...
Ответить С цитатой В цитатник
Анджелин   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 21:05 (ссылка)
Silvos, да я и сама поняла что не удачная шутка, ток поздно было
Ответить С цитатой В цитатник
Silvos   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 21:12 (ссылка)
Анджелин, а помириться?..
Ответить С цитатой В цитатник
Анджелин   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 21:53 (ссылка)
Silvos, да ну её...
она какая то нервная
Ответить С цитатой В цитатник
Pasiflora_2008   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 12:03 (ссылка)
ет не очень хорошая шутка...Приветик я твоя новая п.ч. ПРИНЕМАЕШЬ?
Ответить С цитатой В цитатник
Анджелин   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 13:31 (ссылка)
PaSiFlOrA_2007, конечно, солнце. Всегда тебе рада
Ответить С цитатой В цитатник
_Last_Breath_   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 16:58 (ссылка)
ну извинись))
если подруга хорошая, то простит)
Ответить С цитатой В цитатник
Tanja_Stein   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 22:42 (ссылка)
Да лан. На больных не обижаются! =) Анти - это самый дурацкий выход из положения! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Проблемы_у_меня_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 12:15 (ссылка)
не расстравайся!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
key_of_my_heart   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 12:16 (ссылка)
Если тебе нужна ее дружба,то помирись,а коль не нужна-то создай еще несколько дневов и поставь еще анти(шутка)=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анджелин   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 13:01 (ссылка)
key_of_my_heart, да я уже с ней и так помирилась, мы с ней на долго никогда не ссоримся...
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Например   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 16:39 (ссылка)
Анджелин, 5 дневов-это мощно)Я с 1 еле справляюсь)
Заходи ко мне почаще)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку