-Видео

смазливый
Смотрели: 223 (2)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анджелин

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Фоны_для_вас Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2006
Записей: 52
Комментариев: 746
Написано: 1838


Без заголовка

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 19:06 + в цитатник
Я знаю что не должна грустить, но не могу... жить не хочется, я конечно знала что должно так всё случиться, но не так вот как он это сделал... сказал прямо в лоб, сказал как отрезал. Душа болит, сердце на кусочки раскалывается. Неужели он никогда не любил, что так говорит, хотя он меня и предупреждал что не стои на нём зацыкливаться, а я его не слушала...
больше не чего не хочу, жизнь опять становиться из розовой в чёрно-белую. А я только начала радоваться жизни. Всё вроде бы начало становиться в норму, как он взял и такое мне сказанул:

Ромчик (17:53:27 1/04/2007)
Марина я тебя не люблю. А насильно мил не будешь. Ты уж не обессуть *DONT KNOW*

когда я это увидела то у меня первой мыслью было кинуть его в игнор, как говориться "с глаз долой из сердца вот" но потом решила просто не отвечать на его сообщения. Силы просто не хватило кинуть в игнор. Люди ведь у вас наверно тоже такое же было или что то подобное. Дайте совет, что мне делать?
знаю что следует на него забить, а вот как незнаю, я всегда думаю о нём...
 (500x301, 25Kb)

Хорошая_Ольга1989   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 21:23 (ссылка)
дурами мы иногда бываем, особенно, когда влюбляемся. И такую фигню воротим со своей жизнью, что иногда диву даешься... Главное поменьше думать обо всем этом, а еще лучше занять себя чем-нибудь. Займись тем, что больше всего нравится. Главное не сиди без дела и не думай, не думай...
Я по себе знаю... Я, когда "своего" с другой увидела думала от горя обалдею А нет, во время поняла что без него в мире еще много других. Погрузилась в учебу, а потом как-то от сердца отошло. Сейчас даже смотрю так будто бы ничего не было никогда. Так, что перегорит...
Ответить С цитатой В цитатник
Анджелин   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 14:53 (ссылка)
Хорошая_Ольга1989, спасибки за поддержку
Ответить С цитатой В цитатник
nikomy_ne_skazhy   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 19:08 (ссылка)
Солнц, не грусти, попробуй обратить внимание на других МЧ. И он поймет, что на нем свет клином не сошелся, и тебе приятно мужское внимание)
Ответить С цитатой В цитатник
nikomy_ne_skazhy   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 19:14 (ссылка)
клевый диз
Ответить С цитатой В цитатник
Анджелин   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 19:29 (ссылка)
nikomy_ne_skazhy, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Tanja_Stein   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 20:34 (ссылка)
ой... я твоя новая ПЧ... знаешь...забей на него...бывает...ужас..у меня такого никогда не было..не наю, чем могу помочь. Ну дафай... крепись. Всё будет хорошо. Я узнавала!
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Например   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 21:26 (ссылка)
Анджелин, ПРИВЕТИК,Я ТВОЯ НОВАЯ ПЧ...пРАВДА Я НЕ В ТОТ МОМЕНТ ВЛЕЗЛА И НЕ ТАМ ЭТО НАПИСАЛА,ИЗВИНИ...
НАДЕЮСЬ,ТЫ ТОЖЕ СТАНЕШЬ МОЕЙ,БУДУ ЖДАТЬ)
Ответить С цитатой В цитатник
Проблемы_у_меня_   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 14:59 (ссылка)
не забивай на него!ни в коем случае или сделай как я уйди не на долго,изменись,поизменяй ему и все ОК будет,проверено))Ты не представляшь как мне больно было ему изменять,но я знала что потом будет лучше....
Ответить С цитатой В цитатник
Хорошая_Ольга1989   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 22:30 (ссылка)
Анджелин, давай не грусти) Все будет хорошо))) Я верю и тоже верь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку