-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПринцЭсса_для_него

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Hand_maid_AVATARS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2006
Записей: 17
Комментариев: 388
Написано: 923


ггг)

Пятница, 18 Августа 2006 г. 22:10 + в цитатник
Бони сообщает:
Торь,я хочу се нижний прокол сделать
Not_Ordinary_girl сообщает:
Нахуй?????
бони сообщает:
в пупке..
Not_Ordinary_girl сообщает:
ааа лол а я сначала о другом подумала))
Рубрики:  Vесело

_Sa_   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 22:13 (ссылка)
хыыы)
я тож сначала не то подумала :D
Ответить С цитатой В цитатник
prettyROCK   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 22:19 (ссылка)
и я)
Ответить С цитатой В цитатник
Джеречка   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 21:51 (ссылка)
я уж испугалась)
Ответить С цитатой В цитатник
Флорочка   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 23:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Qu_Fuck   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 00:59 (ссылка)
:D Ugar)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку