-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПринцЭсса_для_него

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Hand_maid_AVATARS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2006
Записей: 17
Комментариев: 388
Написано: 923


fucking number =>7<=

Понедельник, 07 Августа 2006 г. 16:54 + в цитатник
_Веруся_-блять эта пизда с ушами,сначала подписалась ко мне,
затем после того как я ей сказала что у нее дневник гавно,
дизайн-гавно и все содержиимое гавно!она отписалась
+поудаляла все комментарии из предидущего поста моего
и +закрыла днев)ха-ха-ха наивная девочка,и бедная.
Она же не знает еще что ее ждет.
Жди дорогая около 100 антипатий и флуд.Чмаке.
 (113x113, 5Kb)
Рубрики:  ПиАрчег
о лирушниках
я зЛя-не подходи!:)

TellMeTheTruth   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 17:02 (ссылка)
бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
arin4ik   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 17:03 (ссылка)
хо-хо-хо..мать моя женщина..
Ответить С цитатой В цитатник
_ВЕРУСЯ_   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 17:07 (ссылка)
мне пох на эти антипатии! и такую тварь у себя в дневе как ты я держать не стану! для справки днев у меня и так закрытый! Если меня не любят люди это значит что я не лижу всем задницу!
Ответить С цитатой В цитатник
ПринцЭсса_для_него   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 17:26 (ссылка)
TellMeTheTruth, дура она)
Ответить С цитатой В цитатник
ПринцЭсса_для_него   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 17:26 (ссылка)
arin4ik, жаль девочку да?)
Ответить С цитатой В цитатник
PollyHatesPeople   обратиться по имени Re: fucking number =>7<= Понедельник, 07 Августа 2006 г. 17:27 (ссылка)
добрая ты:D

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ПринцЭсса_для_него   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 17:28 (ссылка)
_Веруся_- с антипашечками тебя.скоро больше будет.тем более если тебе посрать на них,значит еще могу прислать...
а пока я те по хорошему и без мата скажу
съебывайся с моего дайрега,поняла?!малолетняя овца!
пшла вон,ах да НАСЕКОМОЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
ПринцЭсса_для_него   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 17:28 (ссылка)
Мышеловка, симпы свои посмотри)
Ответить С цитатой В цитатник
PollyHatesPeople   обратиться по имени Re: Ответ в ПринцЭсса_для_него; fucking number =>7<= Понедельник, 07 Августа 2006 г. 17:31 (ссылка)
Исходное сообщение ПринцЭсса_для_него: Мышеловка, симпы свои посмотри)
чмаке:D

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
arin4ik   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 17:32 (ссылка)
Исходное сообщение ПринцЭсса_для_него
arin4ik, жаль девочку да?)

с каких пор?
Ответить С цитатой В цитатник
ПринцЭсса_для_него   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 17:45 (ссылка)
Исходное сообщение arin4ik
Исходное сообщение ПринцЭсса_для_него
arin4ik, жаль девочку да?)

с каких пор?

c таких
Ответить С цитатой В цитатник
ПринцЭсса_для_него   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 17:46 (ссылка)
Исходное сообщение Мышеловка
Исходное сообщение ПринцЭсса_для_него: Мышеловка, симпы свои посмотри)
чмаке:D

LI 5.09.15

посмотри содержание всех симп)))
Ответить С цитатой В цитатник
arin4ik   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 17:47 (ссылка)
Исходное сообщение ПринцЭсса_для_него
Исходное сообщение arin4ik
Исходное сообщение ПринцЭсса_для_него
arin4ik, жаль девочку да?)

с каких пор?

c таких

не жалко мне её..
Ответить С цитатой В цитатник
PollyHatesPeople   обратиться по имени Re: Ответ в ПринцЭсса_для_него; fucking number =>7<= Понедельник, 07 Августа 2006 г. 17:49 (ссылка)
Исходное сообщение ПринцЭсса_для_него:
Исходное сообщение Мышеловка
[QUOTE]Исходное сообщение ПринцЭсса_для_него: Мышеловка, симпы свои посмотри)
чмаке:D
посмотри содержание всех симп)))
ага)смортю)
слушай,поставь её в игнор))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_Г_Р_Ы_М_З_А_   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 18:05 (ссылка)
Какая ты злая))) Мне аж панравилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПринцЭсса_для_него   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 18:14 (ссылка)
КаГэБэ, гыыы
Ответить С цитатой В цитатник
vovselennoi   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 18:55 (ссылка)
бедная девчушка :D
Ответить С цитатой В цитатник
прикоснись   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 18:58 (ссылка)
таа, попала дефа4ка.
Ответить С цитатой В цитатник
ПринцЭсса_для_него   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 19:07 (ссылка)
ЗабиТыЙ_РысёНок, оо зай ты мне помоги))у тя тож дневов много))
Ответить С цитатой В цитатник
ПринцЭсса_для_него   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 19:07 (ссылка)
vovselennoi, ага
Ответить С цитатой В цитатник
ПринцЭсса_для_него   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 19:07 (ссылка)
Исходное сообщение arin4ik
Исходное сообщение ПринцЭсса_для_него
Исходное сообщение arin4ik
[QUOTE]Исходное сообщение ПринцЭсса_для_него
arin4ik, жаль девочку да?)

с каких пор?

c таких

не жалко мне её..[/QUOTE]
гыы
Ответить С цитатой В цитатник
ПринцЭсса_для_него   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 19:08 (ссылка)
Исходное сообщение Мышеловка
Исходное сообщение ПринцЭсса_для_него:
Исходное сообщение Мышеловка
[QUOTE]Исходное сообщение ПринцЭсса_для_него: Мышеловка, симпы свои посмотри)
чмаке:D
посмотри содержание всех симп)))
ага)смортю)
слушай,поставь её в игнор))

LI 5.09.15

поставила))
Ответить С цитатой В цитатник
pringston_girl   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 19:19 (ссылка)
Пафос и гламур это бялдь твой девиз! Кто здесь самая красивая? Да вы посмотрите на нее! Стерва и эгоистка. Она в праве стирать твои коменты, в праве закрыть днев. ты ее оскорбила и еще платишь за что то. Блядь, мозги включи и проснись ебанутая сука.
Ответить С цитатой В цитатник
pringston_girl   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 19:21 (ссылка)
У тебя не люди, а рабы, все должны выполнять поручения. Меняй отношение к ним, не все будут тебе подчиняться! Хорош, ты не красотка, я тоже, в мире есть много красивых людей. Та же _Веруся_. ТАк что это ты зря.
Ответить С цитатой В цитатник
ПринцЭсса_для_него   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 19:23 (ссылка)
pringston_girl, хахаах кто это еще пишет..
малолетка,которая просила у меня прощение и говорила что она не права и просила мира ахахахаххахах
хуйтебесосадь!
те тож антипатий хоцца чтоли?!
Выучи понятия слова-гламур.тогда пЕзди!
далее,кто здесь самая красивая?!Я конечно!а ты что думала!?!ты чтоли?!те до меня далеко детко!и вообще я к те не захожу вот и ты съебись в песду поняла?!ипанатка блять...
БляДь сдесь ты и никто больше..песдуй в свое Кукуево!
Ответить С цитатой В цитатник
PollyHatesPeople   обратиться по имени Re: Ответ в ПринцЭсса_для_него; fucking number =>7<= Понедельник, 07 Августа 2006 г. 19:24 (ссылка)
Исходное сообщение pringston_girl: Пафос и гламур это бялдь твой девиз! Кто здесь самая красивая? Да вы посмотрите на нее! Стерва и эгоистка. Она в праве стирать твои коменты, в праве закрыть днев. ты ее оскорбила и еще платишь за что то. Блядь, мозги включи и проснись ебанутая сука.
это сказаала 13 летняя девачга(((хныг

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ПринцЭсса_для_него   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 19:31 (ссылка)
Исходное сообщение pringston_girl
У тебя не люди, а рабы, все должны выполнять поручения. Меняй отношение к ним, не все будут тебе подчиняться! Хорош, ты не красотка, я тоже, в мире есть много красивых людей. Та же _Веруся_. ТАк что это ты зря.

слушай блять,съебись в пезду!
я красотка-ты чмо!
все ясно?!свободна пшла вон тварь
Ответить С цитатой В цитатник
pringston_girl   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 19:31 (ссылка)
ПринцЭсса_для_него, Знаешь девочко, мне пох на антипатии, тем более то, что они несправедливые. Раньше я не видела, какое ты чудовище, а вот сейчас ясно это понимаю, что ты никто иная как тиран и рабовладелец. Кто для тебя друг? Раб.
Почему я самая красивыя, нет, этого я не говорю. Но и тебе не советую хвастаться, растреплешь всем про красоту, а тебя хтонить изнасилует. Так что аккуратнее.
А из днева не уйду, не заходишь ты, а я захожу:)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПринцЭсса_для_него   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 19:31 (ссылка)
Мышеловка, ага писдетс))жаль не лечиццо)
Ответить С цитатой В цитатник
ПринцЭсса_для_него   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 19:33 (ссылка)
pringston_girl, ты тварь и еще наглая блять!!!такие друзья как ты-рабы ога.
мои друзья знают меня
пшла вон блять
насекомое
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку