-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в боря

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2006
Записей: 88
Комментариев: 545
Написано: 1605


Хорошая песня, пусть и очень старая

Среда, 14 Марта 2007 г. 23:06 + в цитатник
Em H7
Ты меня на рассвете разбудишь,
Em
Проводить необутая выйдешь,
Am7 D7 G
Ты меня никогда не забудешь
Am7 H7 Em
Ты меня никогда не увидишь.

Заслонивший тебя от простуды,
Я подумаю, \"Боже всевышний,
Я тебя никогда не забуду,
Я тебя никогда не увижу ...\"

Эту реку в мypашках простyды,
Эти адмиpалтейство и биржу
Я yже никогда не забyдy,
Я yже никогда не yвижy.

Hе мигают, слезятся от ветра,
Безнадежные карие вишни,
Возвращаться - плохая примета,
Я тебя никогда не увижу.

Даже если на землю вернемся,
Мы вторично, согласно Гафизy
Мы конечно с тобой разминемся,
Я тебя никогда не увижу.

И покажется нам минимальным
Hаше непониманье с тобою
Пеpед бyдyщим непониманьем
Двyх живых с пyстотой неживою.

И качнуться бессмысленной высью
Пара фраз залетевших отсюда,
Я тебя никогда не забуду,
Я тебя никогда не увижу !

Клуб-НичкА   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 17:34 (ссылка)
да, хорошая
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 17:35 (ссылка)
да, хорошая , слова классные
Ответить С цитатой В цитатник
piskovatskova   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 11:57 (ссылка)
Да, песня хорошая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Next_girl   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 19:21 (ссылка)
хош поржать?
Я под эту песню с другом выступала, и заняла гран-при!
Совсем недавно,в понедельник!
Песня-супер!
Ответить С цитатой В цитатник
elfik333   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 16:11 (ссылка)
хорош песня
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку