-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тошнота_мира

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка кино одежда люди питер пирсинг татуировки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2006
Записей: 82
Комментариев: 181
Написано: 270


+)

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 15:37 + в цитатник
Цитата сообщения Lake_Of_Sorrow 23 февраля.

Хоть я эти праздники не люблю, но они всегда становятся поводом встретиться с любимыми друзьями.
Ник позвонил и позвал к себе.Я с радостью согласилась, последствием чего стал мой сегодняшний пропуск учебы.
Пошла я туду довольно поздно.В пол десятого на улице никого не было.И несмотря на то что я живу в центре города, мой район всегда напоминает какую-то глушь!
Короче, я села на очко.Ведь раньше около моего дома часто убивали людей.Да и в прошлом году меня чуть прямо у подъезда не опрокинул какой-то извращенец.Теперь Тёма будет встречать меня в такое время прямо у квартиры.)
Ну вообщем у Ника уже сидели Дракон, Давид и еще один мальчик(не помню, как его зовут).
Мы все решили пить водку.Ну и пошли собственно за ней.Позже выяснилось, что Дракон зачем-то снял трусы, поэтому на морозе 15 градусов у него зазвенели яйца.Я вообще его убью!Я так редко пью водку!Я настроилась!А он, когда до Нормана оставалось меньше минуты,вдруг предложил купить пиго...
Пиво меня уже не берет.По ходу дела я вообще пить перестала...
Вообщем,пили пиго.
До пяти утра дико ржали над чем-то.Сейчас,хоть убейте, не вспомню.Но было очень весело.
А утром двоих накормила аспирином.
Люблю тусить у Ника)

В колонках играет - System Of A Down - Suite - Pree

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку