-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тошнота_мира

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка кино одежда люди питер пирсинг татуировки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2006
Записей: 82
Комментариев: 181
Написано: 270


Без заголовка

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 21:19 + в цитатник
Цитата сообщения День святого Валентина

В колонках играет - 8 марта-Хули ты меня не любишь

Вот цитата валентинки которую мне дала моя бывшая девушка:"Руслан,я конечно знаю, что с тобой мы вместе никогда не будем,но моё сердце будет принадлежатьтолько тебе.В этот день я желаю,чтобы ты любил тех кого ты любишь (не важно девушка это,мам,дядя или кто-то еще), а они любили тебя...Вот..ты такой один.Цени это в себе,но не забывай есть еще и другие. Ты им иногда делаешь больно...Я тебя люблю..."

Нахуя мне постоянно напоминать что я такое дерьмо?!Саша когда вручала ее сказала:"В этот день надо вручать валентинки еще и самым умным",буквально за 10 минут до этого в моей тетради появилась такая запись:"Love is enlightins the fool and blinds the wise" и вот кто же я теперь..понять не могу..то ли дурак,то ли умный...бля...

Что за дебильный день!!!!Ненавижу...




Вчера с Ником пили пиво...я понял что он единственный кто меня всего понимает...

Alex_a   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 18:21 (ссылка)
бред!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку