-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Марианетка--

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Моя_любимая_Шакира Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2006
Записей: 47
Комментариев: 541
Написано: 412


Без заголовка

Понедельник, 21 Августа 2006 г. 10:52 + в цитатник
Привет! простите точ я так долго не писала нечё нового!просто были выходные и папа сидел в компе с утра до ночи! вот и поэтому....!Я даже ненаю о чём писать потому что у меня всё нормики!вот! так что не волнуйтесь! а вы помните дневник Сексуальная девушка1??? !! просто это девка которая владела этим дневником то она его удолила!блииин! вы не могли бы мне помочь найти ее новый дневник??!!! просто я ей хочу отомстить! пожалуйста помогите мне найти!
уу меня есть некоторые данные:
зовут:Наташа Степанова
лет:11
глаза:карьи
дневники:Евгения Азарина,Юная Леди и Сексуальная девушка1
Место проживания:Таллинн
Рубрики:  Повседневность
Просто жизнь

~YourAngel~   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 23:16 (ссылка)
Ого. Это ж как иголку в стоге сена. Если вдруг что-нить узнаю - скажу сразу :)
Ответить С цитатой В цитатник
--Марианетка--   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 09:46 (ссылка)
~YourAngel~, хорошо! спосибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Oksan4ik25   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 22:13 (ссылка)
ну ты же сама написала вот эти дневы??или у неё вообще другой???
Ответить С цитатой В цитатник
--Марианетка--   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 10:02 (ссылка)
Oksan4ik25, у неё совсем другой!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Живое_существо   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 18:53 (ссылка)
Жаль я такую не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
--Марианетка--   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 09:59 (ссылка)
Живое_существо, но всё равно спосибо!!!!!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку