-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Марианетка--

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Моя_любимая_Шакира Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2006
Записей: 47
Комментариев: 541
Написано: 412


Любимый мальчик!!!

Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 21:24 + в цитатник
Привет! у меня в жизни грусное воспоминание! Бляяя! ну ладно скажу!! yee это мой мальчик который живёт в России! но он приезжает в Таллинн только летом!на месяц или 2! так что вот! и в этом году был последний день его отезда и мы его провели только одни и ещё раз одни! ужас!! сначала мы играли в карты а потом мы пошли в магазин он купил мне мороженное! и я чуть не здохла от радости!уу это было что-то!!!вот! потом мы пошли за Леркой но ее не было дома! ну и ладно! хорошо же мне!! вот и потом мы пришли сели на скомейку и он меня чуть не поцеловал и тут ему позванили и сказала ему мама что Влад давай приходи скорей домой !! ну он меня так и не половал потому что.... ну я ненаю почему!! ну да я не романтичка! и поэтому он меня и не поцеловал! хотя же ему позванила мама и сказала что вы уезжаем! ну ладно! это не важно главное что мы провели этот день очень классно провели этот день!! вот и вся моя история!



шлите мне коменты в мой дневник!!
Рубрики:  Любимый мальчик!!!!

Lusik_for_you   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 21:36 (ссылка)
Круто! А давно ли вы с ним встречаетесь?
Ответить С цитатой В цитатник
--Марианетка--   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 21:41 (ссылка)
Lusik_for_you, ну 1 или 2 года
Ответить С цитатой В цитатник
AlCap0ne   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 22:27 (ссылка)
уу 2 года эт оч долго у мну дна на ммм скажем так на 4
Ответить С цитатой В цитатник
Живое_существо   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 23:47 (ссылка)
какая трагичная история...жаль что всё так закончилось...
Ответить С цитатой В цитатник
--Марианетка--   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 10:00 (ссылка)
Живое_существо, да СПОСИБКИ ТЕ Я ТЯ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!! да но он обещал что он приедет только следующим летом!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
~YourAngel~   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 10:40 (ссылка)
Ого.. а как это вы встречаетесь, а он даже не поцеловал... я бы его сама заманьячила на месте!!!! :))
Ответить С цитатой В цитатник
--Марианетка--   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 10:54 (ссылка)
~YourAngel~, НАСИЛИЕ МОЛОДЫХ ПАРНЕЙ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Crazy_kitty_   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 12:54 (ссылка)
--Марианетка--,
это точно!!)
Ответить С цитатой В цитатник
--Марианетка--   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 14:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
--Марианетка--   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 14:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку