-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НосопЫрка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 59) неудачные_фотки креативная_одежда Картино4ки_для_вас Барахолка_ЛиРу Синий-голубой_взгляд Самые_красивые_аниме Фрекен_Бокъ ТАЙНОЕ_УЩЕЛЬЕ идём_в_минус Любимое_сообщество НАШЕ_кино __Вкусненько__ Моя_сладкая_жизнь БуДьТе_БдИтЕльНы Рецепты_домохозяек Музыкальный_Архив Наши_рецептики моя_гитара Ищем_Вам_Картинки С_Т_И_Х_И Кулинарная_книга УлЫбНиСь оОМельницаОо книги крылатые_существа МузыканТ_Л Черная_Романтика Наши_Кеды Конь_Солнце Ангелы КРАСИВЫЕ_СЛОВА Вкуснотища_и_только Чёрно_белые_картинки Тут_живут_КартИнки Фэнтези Мельница_Хелависа Рецепты До_и_после_фотошопа AllVideo designs_4_u Dolls_World F_l_e_u_r Fantasy_Art Fantasy_Pictures FotoZhaba Godly_meN haircreate HairStyle hand_made Kvartirnik Macro_fotO metro_persons Moonshine Mooqlu Photoshopia Picture_Gallery SALAT Science_Of_Fun_Community Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Оригинальный_Стиль _Дизайны_для_Вас Золотые_Блоги BEST_HAND_MADE_AVATARS New_Photoshopinka Photoshopinka Schattenreich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 208


Свершилось граждане!!!!))))

Суббота, 16 Сентября 2006 г. 04:13 + в цитатник
Вот и прошло долгожданное 15ое сентября! Чудом достав вчера билеты на концерт в кол-ве 4 штук, в 19.00 я прибыла на станцию Улица 1905 года, гиде встречалась с Кидманом, Бониткой, и Олей(подруга Боньки)...Меня как то косо смерили взглядом, ибо я впервые пришла на концерт в Мельничной футболке(Спасибо Полянице), лентой на голове и почти без косметоса)))а вот моему напульснику и шипастому браслету уже никто не удивляецца)) На выходе из метро к нам пристал дядькО, пытавшийся убедить нас в том, что нам просто необходимы временные тату, которые он нам может сделать по доброте душевной! Гыыыыыыыы))) Как мы искали клуб-словами не описать! Мы убедились, что Кидман 100% Сусанин! вообще в диаметрально противоположную сторону нас вел! Слава богу у нас есть язык и мы им иногда пользуемся! В итоге пошли по указанием, добываемым у простого населения, путем наглого приставания с вопросом -"Где Малая Грузинская?"))))) Добравшись до к 19.40 Апельсина и заценив размер очереди и кол-во безбилетного народу настроение как-то слегка омрачилось(и пришло понимание того, что концерт в 20.00 точно не начнется), но это быстро исправил выцепленный нами Амер(у которого в итоге тоже не оказалось билета, ибо он привел с собой незапланированную 5ую девушку и кажись ей-то он его вроде и пожертвовал), очередь которого была уже у самого входа! Так что в клубе мы оказались уже через 5 минут после прибытия к нему)) народ..народ..народ...кучи народу!!! место заняли вольготное))) как всегда справа от сцены(если из зала смотреть), там гиде на первый план выходят гитаристы))))
Вышли клан лир...началось мясо! Такого на концертах я еще не видела! Такая толкотня, но мне пошло на пользу)))) хоть я и отделилась от своих, зато я стала ближе к сцене и к центру))) Спасибо Хелависе, что она убедительно попросила прекратить эту "стенку-на-стенку", иначе могли бы быть жертвы(колонка например едва не полетела в толпу)
Действительно поперло, когда на сцену вышли уже Мельники(ну не прониклась я как-то к Клан лиру(похоже кстати на музыку радикум мне показалось), хотя может просто не того в тот момент душа просила!))концерт помню смутно! прошел на одном дыхании(хотя в среду я явно сильнее выкладывалась кажись, хотя может тока кажеЦЦа, потому что там было жарче..ХЗ кароч).Хотя как и в среду, так и сегодня была куча людей, зашедших сюда как-будто по ошибке(((
К сцене лезть на автограф-сэссию я не стала, ибо подарок забыла дома(((( а автографы были полученны в среду)) Теперь у меня нет тока Алефтиненого и..блин...Заславского(флейтиста кароче) что ль...стыдно, если ошибаюсь и перевираю фамилию...
еще в начале концерта встретила дифчонку, с которой отрывались в Точке!))) На выходе она меня выловила(кинулась ко мне с криком МельниЦА!!!! А я к ней с криком По-лЮбОмУ!!!) и прицепилась к моей футболке))) в общем пропёрла она её))) в раздевалке перекинулись парой слов с челом, потерявшим телефон и безуспешного его ищущими! МЫ пожелали им удачи и направились за шмотками...стою-чую у мну нога вибрирует! о.О я в шоке достаю из под ног мобилку и с криком-"Чувааааак! Кто тут мобилку посеял?!" Он прибёг-глаза как 2 шара! Шастье и шок так и смешались в них в дикий коктель!))) Спасибо сказал и сбёг!))) Поразила реакция окружающих...услышала кучу фраз типа-"Вай! какая молодец! Какая честная! Надо же...вернула!" Как-то неприятно стало...возник вопрос-неуже ли другие бы себе его заныкали???? в общем появилась темка для "подумать"...В метро на мну как всегда таращились, ей богу дикие прям...чуть человек из массы выделился-прожигают взглядом...Эххе-хе))) на выходе из метро купила 2 кг винограда))) поднимаюсь на улицу! Опаньки! Такси заказывали? Стоит желтая надежда на приятный путь домой!)))) Мужик согласился на 150, но в итоге отдала ему 200р, ибо приятный собеседник оказался, рассказывал как по месяцу погоду определять и всякие приколы из таксистской практики!)) Респект ему кароче! Домой прихожу-сестра сидит о.О! я и забыла что она ко мне с ночевкой вломилась))) Уф) согнала ее с компа и до сих пор не могу лечь спать((( а в 7 уже вставать на раППоту(( Усё! Заканчиваю и уползаю в теплую и мягкую кроватку)))))

для себя копирайт с форума (с коментами Морены):
Сет-лист (Мельничный)
1. Королевна
2. Бродяга - большая радость, давно его не было. Спасибо!)
3. Гимн Деревьям
4. Зов Крови (кайфовала..)))
5. Чужой
6. Рапунцель
7. Ай, волна! - рреспект)
8. Дорога Сна
9. На Север! - дружный Один мне виделся с высоты колонны) айа, дружный)
10. Дракон (-а я тоже в год Дракона родилась )
11. Двери Тамерлана (D7 вместо трезвучия, которое в записи - ля-до диез -ми - соль - зачет))
выход Алевтины
12. про сестер - не наю как называется, второй раз только слышу)
Алевтина уходит
13. Оборотень
14. Ворон
15. Прялка
16. Огонь))) отлично с Прялкой сочетается, сильно и эффектно
17. Ночная Кобыла
18. Воин Вереска (че с виолончелью??)
Алевтина снова с нами)
19. Горец
20. Ворожу
21. ГГД
22. Мора! (зажигала на колонне, той что правая если от сцены.. ибо ПЕРЛО))
23. Контрабанда - просто класс
24. Весна



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку