-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Будет_лучше

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей: 74
Комментариев: 294
Написано: 688


Вылеченная шизофрения.

Пятница, 06 Марта 2009 г. 22:27 + в цитатник
..."А что",-говорит он мне,-"сделай так, как я тебе сказал!". А я что, я лицо подвластное ему. Он сказал, а я как собачка на поводке...
В моих пальцах зашуршал конверт - этакая вместительная смска. Открыв свой рот, сумка дружелюбно пригласила его к себе в гости, а в след ему эхом слышалось: "открыть дома...".
Универмаг. А тут обстановка другая. Дома мрак, одиночество, а тут все такое яркое, люди ходят...иллюзия хэппилэнда. Сев на скамейку, принялся вспоминать алфавит(к слову сказать, у меня это не плохо получается), как вдруг появилась помеха слева в виде двух жлобоватых "служивых". Сумка недовольно закрыла свой рот..."Мрази!"-мелькнуло в голове...
"Гааудээамуус сигитууур"...мелодия играла в холле через каждые 10 минут. Моей сосредоточенности не было предела. Тут студенты, гранит науки...Опять зашуршал конверт, но уже адресат был не я.
...А дальше счастье...

За спиной мигал телевизор, пытаясь привлечь хоть немножко к себе внимания. Но все мое внимание запуталось в сетях мировой паутины..."Вот такой чтоли?"...
"Имя/Фамилия...В течение 10 минут Вам придет уведомление на e-mail". Фейк готова. А я теперь царь горы. Но цель не та. А я такой популярный в роли девушки. И странно, люди не верят в правду. Вот одному сказал, что я-небритый парень из глубинки, дак он только посмеялся...
Раскрыл
..."я бы сделала так же!"...

Товарищ Второй казнен и похоронен!
Да, шизофрения не диагноз, шизофрения-образ жизни!


Будет_лучше

Фифа-я   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 22:42 (ссылка)
Господи,ты уже как часть меня,нет я как часть тебя...мы стобой настолько похожи..хочешь понять что было..подумай что бы сделал ты сам..)я тя люблю=*
Ответить С цитатой В цитатник
Будет_лучше   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 22:46 (ссылка)
люблю тебя
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку