-Рубрики

 -Видео

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буратино_был_тупой_как_дрова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) AntiReds max_frei Rammstein_fans Straight_Edge

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей: 93
Комментариев: 88
Написано: 320


Без заголовка

Пятница, 25 Августа 2006 г. 10:30 + в цитатник
Еду на горнике седня по парку,гляжу какието девчонки бегут с собакой-думаю ну и фиг с ними.Еду дальше,съехал с моего любимого холма-смотрю опять бегут,кругов 20 вокруг меня нарезали.Еду я дальше Смотрю бля за мной ихняя собака бежит.Начала лаять сука.Я короче гаркнул пошла на хуй пизда.



Еду уж на второй круг-тоже самое.
Натравлять сабаку не лучший способ познакомиться!

Заебали они меня.Хотел я сабаке мозги с кешками перемешать.А ее хер догонишь.Так гдето 2 часа меня эта собака долбала.А эти сидят угарают лохудры блин.

Завтра я ей устрою собачий день-Своего ратвейлера выпущу он ее на куски порвет.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку