-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЁпТиТь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей: 94
Комментариев: 341
Написано: 607


Без заголовка

Суббота, 31 Марта 2007 г. 17:22 + в цитатник

Хахаха....Сегодня меня разбудила Даша.....бяка..хотя очень даже и не с плохим предложением....она предложила поехать мне с ней на шашлыки и с её родителями....Вот..вообщем мне нужно было собраться за пол часика и они за мной заехали.....приехали....покушали..потом приеах дядя Кирилл с Настей и Лизой....и нас культурненько попросили поиграть с Лизой.....Мы строили с ней домик из всяких там палочек....ракушек...и ещё какой-то хрени...))))хе-хе-хе....)))Весело было...)))

29 марта я поехала к стоматологу...а потом должна была встретится с Лизой(дочка девушки моего дяди)....Встретились с Лизой...пошли в Макдональдс за её счёт...а потом я предложила сделать сюрпризик Серёже и Рите...))))Предложила что-нибудь сготовить.....мы приехали на Рыбацкую....зашли в О'кей...купили там всякой бяки...припёрлись домой...и стали делать жрачку....в итоге сделали..картошечку и филе индейки в соусе..)))было вкусно....ням-ням...)))Потом пошли погулять там у Лизы...она меня познакомила со своими друзьями......а потом позвонила Рита и сказала что она за нами заедет и мы поедим к заберём Серёжу с работы и поедим в кино.....приехали в киношку,забронировали 4 билета в ЗАНЕВСКОМ КАСКАДЕ на фильм под названием "300 спартанцев" ....сели там в кафешке...и ещё опять стали есть.....Фильмик не чё такой.....мне понравился момент когда там отрубают голову сыну их командира.....реально красиво снято....он стоит смотрим в глаза своему отцу,а сзади на него на лошади скачит его враг....он начинает поворачивать голову и не успевает..ему её отрубают.....голова падает на землю,а тело стоит.....блин....вообщем фильм прикольный,советую посмотреть!!=-) 


Small_Beam   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 09:57 (ссылка)
смотрела фильм,понимаю твой восторг))только пацана жалко,мне он нравился....
Ответить С цитатой В цитатник
Infatuationas   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 11:43 (ссылка)
не смотрела фильм, но все говорят, что оч хороший
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку