-Метки

алгарве антон конопелько артисты благотворительность ведущая выездных бракосочетаний ведущая ирина свечникова велосипед велотуризм видео выездной регистрации выездная регистрация брака выездное бракосочетание спб выездной регистратор брака главное греция дети дни нашей жизни дочка друзья египет жизнь в португалии жизнь эмигранта закинф здоровье иматра интернет ирина свечникова италия кафе и рестораны кино красота и здоровье культура леонид максимович ли.ру любимый любовь максим егоров медицина мне 51 мода и стиль мои дети моря и океаны моя москва моя работа муж музыка нко ночлежка образ жизни опера оперная музыка организация свадьбы осень 2022 париж помогите детям помощь бездомным португалия природа и погода путешествия путешествия леонида максимовича путешествия на автомобиле путешествия с маленькими детьми рецепты родос русские города сатира и юмор свадебная фея свадебный регистратор ирина свечникова семья смерть сми социальные вопросы социальные проекты статьи ирины свечниковой театр тесты туризм фестивали и конкурсы фестиваль таланты и поклонники финляндия фотографии франция храмы и соборы центр культурных программ црно эстрада

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Свечникова

 -Стена

Ирина_Свечникова Ирина_Свечникова написал 18.09.2009 15:52:34:
Оказывается, здесь есть стена :)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 35802


Вновь Онегин...

Вторник, 20 Сентября 2016 г. 02:06 + в цитатник

ВНОВЬ ОНЕГИН...
За последние тридцать два года своей жизни я слушала "Онегина" раз триста и это не гипербола.В середине восьмидесятых в Оперной Студии Консерватории Санкт-Петербурга шли всего четыре или пять оперных спектаклей и один из них "Евгений Онегин", повторяющийся с периодичностью в среднем 3-4 раза в месяц. Поскольку вход у меня туда был бесплатный, то знание наизусть всего репертуара было гарантировано. А когда я стала работать в Мариинском (тогда Кировском) театре, мой репертуар расширился, причём часть его я воспринимала уже не из зала. И это было счастье!
"Евгений Онегин", "Травиата" и "Пиковая Дама" занимают три лидирующие позиции в десятке моих самых любимых опер. Мне интересна не только музыка, но и различия вокального исполнения, режиссерское прочтение, особенности звучания оркестра - музыкальной журналистикой я занималась не просто так, а исключительно из глубокого интереса к предмету изучения. При таком подходе каждый спектакль для меня новый. Так оказалось и сегодня. Казалось бы, всего год назад я была на этой же постановке (режиссер#Андрий_Жолдак) в Михайловском, ан нет! Всё по-другому. И сегодня, по правде, мне было слишком шумно: прежде я не замечала, что на протяжении всего спектакля что-то падает, бьется, грохочет, швыряется. Сегодня этого всего было больше, чем раньше. Хотя, возможно, что сегодня я была более уставшей, чем год назад.
Что касается исполнителей, то разочарований не было. Ни один из артистов ни разу не вызвал желание выйти из зала, а это, поверьте, с моей стороны большая похвала!
Наряду с уже знакомыми мне лицами и голосами (#Татьяна_Рягузова,#Софья_Файнберг) были и новые - #Александр_Кузнецов,#Борис_Степанов#Александр_Безруков. Не могла не отметить, что если тридцать лет назад возраст исполнителей всех партий стремился к возрасту Гремина, то сейчас же обратное - на сцене одна молодёжь. Хотя не исключено, что всё дело во мне и моих сорока пяти годах, влияющих на восприятие...
Исполнитель партии Ленского (Степанов) вынужден был покинуть сцену уже после первого действия ввиду своей болезни. Физическая слабость артиста действительно немного ощущалась, но несмотря на это, он был прекрасен. Я абсолютно уверена, что в здоровом состоянии это будет совершенно идеальный Ленский. Желаю скорейшего выздоровления от всей своей музыкально-ориентированной души! Во втором акте произошла замена. Я расстроилась, хотя и второй исполнитель был неплох. Но не то.
Вновь и вновь поражалась мощи голоса Татьяны Рягузовой, перекрывавшей оркестр чуть ли не вдвое. Эх, мне так никогда не спеть. Мой удел - камерные романсы. 
А тембр Безрукова (Гремин) такой светлый, что если не знать тональность арии и то, что исполняется она басом, можно было бы признать его за баритона. Ария "Любви все возрасты покорны" позвучала настолько легко, что не было ни малейших опасений, а не подавится ли артист "солью" в финале. Вокалисты и опытные слушатели меня поймут! 
Файнберг по-прежнему прыткая и лёгкая: при виде её не возникает сомнений, что это действительно девочка-подросток, не знающая, чего хочет. И смотреть радостно, и слушать приятно.
Кузнецов (Онегин) и статью, и голосом хорош. Образ, на мой взгляд, создал неплохо, но эмоций немного не хватило. Было бы интересно послушать его в "Тоске" - какой из него Скарпиа?
На самом деле, в мыслях не было писать что-то вроде рецензии. Просто сегодня мой последний визит в #театр перед отъездом в Португалию. Я буду скучать по опере. Очень. 
Большое спасибо всем, кто сделал мой сегодняшний вечер! Галя, тебе тоже :)
#оперная_музыка #михайловский_театр #евгений_онегин #чайковский

14389069_1155453567853640_1398860058_n (525x700, 142Kb)
Рубрики:  Статьи
Творчество,театр, культура и искусство
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку