-Метки

алгарве антон конопелько артисты благотворительность ведущая выездных бракосочетаний ведущая ирина свечникова велосипед велотуризм видео выездной регистрации выездная регистрация брака выездное бракосочетание спб выездной регистратор брака главное греция дети дни нашей жизни дочка друзья египет жизнь в португалии жизнь эмигранта закинф здоровье иматра интернет ирина свечникова италия кафе и рестораны кино красота и здоровье культура леонид максимович ли.ру любимый любовь максим егоров медицина мне 51 мода и стиль мои дети моря и океаны моя москва моя работа муж музыка нко ночлежка образ жизни опера оперная музыка организация свадьбы осень 2022 париж помогите детям помощь бездомным португалия природа и погода путешествия путешествия леонида максимовича путешествия на автомобиле путешествия с маленькими детьми рецепты родос русские города сатира и юмор свадебная фея свадебный регистратор ирина свечникова семья смерть сми социальные вопросы социальные проекты статьи ирины свечниковой театр тесты туризм фестивали и конкурсы фестиваль таланты и поклонники финляндия фотографии франция храмы и соборы центр культурных программ црно эстрада

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Свечникова

 -Стена

Ирина_Свечникова Ирина_Свечникова написал 18.09.2009 15:52:34:
Оказывается, здесь есть стена :)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 35803


Музыка-музыка-музыка

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 14:22 + в цитатник

Какое счастье иметь возможность наслаждаться музыкой! Вчера были на концерте Алессандро Сафина. Подробности позже, сейчас дома нет интернета.

P.S. А вот того человека, который вчера работал в БКЗ на звуке, надо подвесить за й-а-й-ца.

Рубрики:  Творчество,театр, культура и искусство
Метки:  

ILL771   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 14:37 (ссылка)
=)
наверное лучше помолиться за него, и благословить

а то, чем же мы будем от неверующих отличаться, если как они поступать будем, а не по Слову
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 14:40 (ссылка)
ILL771, ну, пусть и не подвесить, но на обучение к профессионалам точно отдать надо. Чуть не испортил такой концерт прекрасный! Просто, видимо, звуковик привык работать с безголосыми артистами, вот и налажал.
Эх, мне бы твоё человеколюбие! :)
Ответить С цитатой В цитатник
ILL771   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 15:03 (ссылка)
Исходное сообщение Ирина_Свечникова
ILL771, ну, пусть и не подвесить, но на обучение к профессионалам точно отдать надо. Чуть не испортил такой концерт прекрасный! Просто, видимо, звуковик привык работать с безголосыми артистами, вот и налажал.
Эх, мне бы твоё человеколюбие! :)

ну вот об этом и попросить Господа за профессиональный рост этого человека, за продюссера (кто его нанимал)... и т.д.
а человеколюбие не моё, было бы моё - я б ещё покрепче предложил бы чего нибудь с ним сделать =)
это Иисус, Его победа в моей жизни, Слава Ему!

как написано Господом через Павла

19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
(Гал.4:19)

то есть Павел молился и постился("в муках рождения") за галлатов (которым написано это письмо), за своих учеников, чтобы они пришли в полный духовный возраст Христа, когда Он будет отображаться в них, в их поступках, в их жизни

это написал я не о муках рождения, постах и молитвах, а о том, что всем нам - верующим в Господа и Спасителя Иисуса есть куда стремиться - доколе не изобразится в нас Христос
иметь Его помышления
но процесс этот не всегда очевидный, но очень и очень явный!!! что даже попадая в жернова жизненных живых ситуаций за пеленой собственных эмоций можно и не разглядеть где предоставлялось Господом явить Его характер (по крайней мере, я в своей жизни много дров поломал, будучи уже верующим, но поступая по своим привычкам... эта психическо-ментальная инерция у меня была(да и до сих пор впрочем в чем то остаётся) прям бич какой то, хотя глядя сейчас на реабелитантов, понимаю, что это не я был такой один, это просто такая уж плотская человеческая природа, поступать не по Духу, а по плоти или душевно)
Иисус говорит об этой инерции (привычки и поступки по мирски)
1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.
2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
(Иоан.15:1,2)

Ириш! Слава Богу за тебя!
как не сажусь что нибудь прокоментировать у тебя - так целая тема для насущной проповеди или для статьи в блог!
да благословит тебя Господь на всех путях твоих!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 16:13 (ссылка)

Ответ на комментарий ILL771

Да уж, твои комментарии постоянно похожи на проповеди :) Я вот всё время удивляюсь - как ты это всё помнишь? Особенно когда пишешь, откуда текст. Ведь одно дело мнение, эмоции или даже знания, а другое конкретные ссылки на источники и цитаты.
Ответить С цитатой В цитатник
ILL771   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 16:28 (ссылка)
Исходное сообщение Ирина_Свечникова
Да уж, твои комментарии постоянно похожи на проповеди :) Я вот всё время удивляюсь - как ты это всё помнишь? Особенно когда пишешь, откуда текст. Ведь одно дело мнение, эмоции или даже знания, а другое конкретные ссылки на источники и цитаты.


я и сам удивляюсь иногда, но Господь говорит - не бойся, это Моя сила сходит когда дело касается Моего Слова и человеческой нужды в Нём, потому что это истина (Иоан17:17) а люди, которых Я возлюбил через отдавание Сына Своего, очень нуждаются в истине, потому что весь мир лежит во лжи.
+ есть программа которая помогает находить нужные места Писания по словам или словосочетаниям
но на память именно эти места приводит именно Господь, это уже не моя заслуга
бывает и такое что во время проповеди я и сам выхватываю откровения, в эту субботу на собрании во время проповеди, такой эффект был и у нашего пастора. говорит, говорит, всё интересно, все слушают внимательно, важные вещи да с неожиданного ракурса... все дивимся откровениям, и вдруг Раушан и говорит: я вместе с вами сейчас откровения получаю от Господа! =)

8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
(Иоан.3:8)

это сверхъестественные переживания и сверхъестественные действия Духа Святого прямо в реальной жизни!
потому и говорим - Живой Господь! Жив Господь! Жива Его любовь! Святая Его Кровь меня омыла!
песня такая есть даже у Ромы Иванько - "Жив Господь" - очень хорошая песня, да и все его альбомы рекомендую найти и скачать
если не найдёшь - могу выложить на какой нибудь файлообменник
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку