-Метки

алгарве антон конопелько артисты благотворительность ведущая выездных бракосочетаний ведущая ирина свечникова велосипед велотуризм видео выездной регистрации выездная регистрация брака выездное бракосочетание спб выездной регистратор брака главное греция дети дни нашей жизни дочка друзья египет жизнь в португалии жизнь эмигранта закинф здоровье иматра интернет ирина свечникова италия кафе и рестораны кино красота и здоровье культура леонид максимович ли.ру любимый любовь максим егоров медицина мне 51 мода и стиль мои дети моря и океаны моя москва моя работа муж музыка нко ночлежка образ жизни опера оперная музыка организация свадьбы осень 2022 париж помогите детям помощь бездомным португалия природа и погода путешествия путешествия леонида максимовича путешествия на автомобиле путешествия с маленькими детьми рецепты родос русские города сатира и юмор свадебная фея свадебный регистратор ирина свечникова семья смерть сми социальные вопросы социальные проекты статьи ирины свечниковой театр тесты туризм фестивали и конкурсы фестиваль таланты и поклонники финляндия фотографии франция храмы и соборы центр культурных программ црно эстрада

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Свечникова

 -Стена

Ирина_Свечникова Ирина_Свечникова написал 18.09.2009 15:52:34:
Оказывается, здесь есть стена :)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 35803


Восьмидесятые

Понедельник, 30 Января 2012 г. 23:20 + в цитатник

Сегодня посмотрела первую серию на СТС. Сериал о тех, чья юность прошла в восьмидесятые, т.е. про моё поколение. В восьмидесятые я закончила школу, училище, в восьмидесятые был первые поцелуй и первое свидание. В восьмидесятые я познакомилась с моим первым мужем - папой моей Маши.  Время дефицитов и запрещенных рок-концертов, время однообразной одежды в магазинах и разноцветных вещей на людях - выручала "фарца". Помню, как несколько часов стояли в очереди за джинсами, которые стоили как зарплата молодого инженера.
В восьмидесятые я стала жить самостоятельно, работала и училась, живя уже не с мамой, а то у друзей, то снимая жильё.
Время было совсем другое. Я не могу назвать его плохим или тяжелым, так как я была ещё слишком молода, чтобы заметить что-то подобное. И алкоголь по талонам меня тоже не волновал - мы с мамой продавали эти талоны и меняли на мясо, зелёный горошек.
Судя по первым сериям, автор сценария и режиссер тоже хорошо помнят это время. Если вам интересно, в какой атмосфере жила я и мои ровесники, посмотрите пару серий.

Рубрики:  Кино, которое я смотрю
Метки:  

Юлия_Ж   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 23:27 (ссылка)
надо будет посмотреть - ведь это и моя молодость!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 23:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Юлия_Ж

Конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Zhuravkov   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 23:34 (ссылка)
само по себе говно время. но прелесть времени в том, что это было время больших надежд. надежд, которые только частично реализовались в благословенных девяностых, и были бездарно и безбожно профуканы в дальнейшем.

в целом примерно так.
но есть еще один момент. город наш. он тогда был еще не испоганен сносами старой застройки, уродской дешевой архитектурой, мерзкой рекламой и прочим таким разным.
тоже время больших надежд.

точка бифуркации., развилка. после которой что-то пошло не то, чтобы совсем не так, но ..
но.. утраченная линия развития. возможно, (только возможно), гораздо более серьезная и крутая, чем то, что сейчас вокруг нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 23:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Zhuravkov

Да, Миша. Полностью согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Dicha   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 01:01 (ссылка)
все, хочу посмотреть. Очень люблю почему-то фильмы и книги про то время..
Ответить С цитатой В цитатник
Rainbow_Six   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 09:25 (ссылка)
Исходное сообщение Zhuravkov
это было время больших надежд. надежд, которые только частично реализовались в благословенных девяностых

В смысле - не все крупные промышленные предприятия были выставлены на залоговые аукционы?
Вы куда вложили свой ваучер, если не секрет?

ИМХО именно 80-е были "благословенные" - как время надежд, движения, ощущения того, что близится что-то новое, лучшее.
В 90-е все очень круто обернулось неприглядной стороной, положительные качества человека абсолютным большинством стали измеряться в долларах.
Ответить С цитатой В цитатник
Московский_Стриж   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 12:39 (ссылка)
Я посмотрела, понравилось хотя бы тем, что что показывают нормальные советские квартиры, а не то, что видишь сейчас по телевизору в вечных сериалах. Есть небольшое несоответсвие в музыке, но в целом-очень даже приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Annabell_I   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 13:45 (ссылка)
Спасибо за рекомендацию. Обязательно посмотрю. Хотя я в это время еще в школе училась, но с теплом вспоминаю восьмидесятые.
Ответить С цитатой В цитатник
Rainbow_Six   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 13:52 (ссылка)
Annabell_I, еще бы ты не с теплом вспоминала! Поди в Ташкенте не холодно было!
Ответить С цитатой В цитатник
Annabell_I   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 13:56 (ссылка)
Rainbow_Six, причем тут холод?!
Я была в это время моложе. Жила под родительским крылом. Но это не мешало узнать и трудные стороны восьмидесятых. У меня нет повода для плохих воспоминаний.
Ответить С цитатой В цитатник
Леся_Солнечная   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 14:48 (ссылка)
я почему-то всегда с интересом отношусь к фильмам-сериалам от того времени) Хоть и снят сериал сейчас, но даже мои родители с интересом отмечали некоторые нюансы 80-х по фильму)
Ответить С цитатой В цитатник
Amelychka   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 16:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_Свечникова

Добрый день Ирина! Так как я человек увлекающийся, то с удовольствием посмотрела несколь серий. Меня так больше привлекли родители, но и главный герой хорош до наивности. В восьмидисятые я уже "вздрослая была" мы переехали из геологической партии в Иркутск, а там повальные талоны, с продуктами все хуже и хуже, но ведь жили, в конце восьмидесятых вторая дочь родилась. Столько всего интересного происходило, одна учеба в универе чего стоила.Смотрите сериал, может быть не весь, а отдельными сериями...
Ответить С цитатой В цитатник
Amelychka   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 16:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Zhuravkov

А с какими физиологическими отправлениями можно сравнить нынешнее время?Тоже гно, с золотыми унитазами...
Ответить С цитатой В цитатник
Zhuravkov   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 17:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Rainbow_Six

что тогда страну разворовали и много что убили - мне ясно стало чуть позже.
ваучер - куда-то вложил, что-то получал, плохо помню, да и наплевать. всерьез это рассматривать было невозможно.
но время то помню как единственный период, когда общество было свободным и здоровым.
Ответить С цитатой В цитатник
Rainbow_Six   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 17:49 (ссылка)
Zhuravkov, я именно с 91 по 97 крутился сразу в двух сферах общества: студенты-гуманитарии и бандиты новой волны. Может это субъективно, но здоровья и свободы там было так себе, причем бандиты были реально более открытые и дружелюбные, дружные, чем студенты.
Насчет свободы заработать соглашусь, можно было очень круто подняться за какие-то месяцы, когда потом разбирал на первой своей работе в банке кредитные дела на списание безнадежной задолженности за 94-96 года, понял, как народ на пустом месте поднимал миллионы на воздухе.
Ответить С цитатой В цитатник
Zhuravkov   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 17:52 (ссылка)
Amelychka, кстати, да. тот же совок в плохом смысле слова. худшее от совка.
но с материальными благами, половина из которых - сыр в мышеловке.
Ответить С цитатой В цитатник
Zhuravkov   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 17:55 (ссылка)
Rainbow_Six, чисто ИМХО, но тогдашние деятели теневой экономики чуть здоровее и лучше половины современных офисных глистов.
впрочем, все это во многом дело вкуса, кому нравится атмосфера гипермаркет, кому Апрашк. кто любит суши, а кто шаверму, сделаную пойманым сеткой чортом.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 14:31 (ссылка)
Zhuravkov, а я вспомнила, как мы с тобой газеты в электричках продавали. Ведь до нас этого никто не делал! А бизнес был классный - на рубль покупаешь, на 2 продаешь и так в течении нескольких часов. И вечером вместо одного рубля у нас уже сто :)
А ещё вспомнила, как в 88-м, когда я впервые появилась у вас дома на Бухарестской, мы по большим праздникам ходили в столовую в соседнем доме - в 13. кажется? и брали две порции сосисок и маленькую стеклянную бутылку пепси-колы. Помнишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Zhuravkov   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 14:52 (ссылка)
Ирина_Свечникова, ох. да!
:)
не, до нас делали, но мы тогда с тобой придумали и поставили на поток жесткую спекуляцию правильными и добрыми вещами!
( в первую очередь, я вижу в этом достойную и правильную гибкость, мы все правильно сделали тогда, да.)
а кака я подрался в тамбуре электрички с "конкурентом"? :) да..


помню, да. я вообще все помню.
а в целом - доброе время не получило доброго развития, но пока мы живы - мы помним.
половину вернём назад, да.
мы, русские фашисты, мы готовы.
1488.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 14:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Zhuravkov

Миша, несмотря на всю любовь, прибью нафиг! Не пиши мне про фашистов, пожалуйста. Приеду в гости - расскажешь в устной форме. Договорились?
Про электрички помню, да. Молодцы. А потом квартиры сдавать начали по сделке в день. Упустили возможность - думали, так всегда теперь будет. А ведь могли тогда состояние себе заработать.
Ответить С цитатой В цитатник
Zhuravkov   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 15:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_Свечникова

да прибивай нах.
я фашист.
ты это знаешь.
приходи, поговорим, да.

но возможности тогда не было, вот в чем фигня.. этот гнилой бизнес умер и выродился в ерунду чуть позднее, чем мы от него отшли. отошли - и правильно сделали тогда. твое чутье. ( вспомнив старое - огромное спасибо, да)


я больше не буду у тебя в бложеге песать в духе 1488, ОК, дорогая, да.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 18:17 (ссылка)
Время было хорошее а сериал снят про юного озабоченного дебила
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 19:44 (ссылка)

Ответ на комментарий

Ну, озабоченных дебилов в разные времена хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку