-Метки

алгарве антон конопелько артисты благотворительность ведущая выездных бракосочетаний ведущая ирина свечникова велосипед велотуризм видео выездной регистрации выездная регистрация брака выездное бракосочетание спб выездной регистратор брака главное греция дети дни нашей жизни дочка друзья египет жизнь в португалии жизнь эмигранта закинф здоровье иматра интернет ирина свечникова италия кафе и рестораны кино красота и здоровье культура леонид максимович ли.ру любимый любовь максим егоров медицина мне 51 мода и стиль мои дети моря и океаны моя москва моя работа муж музыка нко ночлежка образ жизни опера оперная музыка организация свадьбы осень 2022 париж помогите детям помощь бездомным португалия природа и погода путешествия путешествия леонида максимовича путешествия на автомобиле путешествия с маленькими детьми рецепты родос русские города сатира и юмор свадебная фея свадебный регистратор ирина свечникова семья смерть сми социальные вопросы социальные проекты статьи ирины свечниковой театр тесты туризм фестивали и конкурсы фестиваль таланты и поклонники финляндия фотографии франция храмы и соборы центр культурных программ црно эстрада

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Свечникова

 -Стена

Ирина_Свечникова Ирина_Свечникова написал 18.09.2009 15:52:34:
Оказывается, здесь есть стена :)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 35804


Снова про длинные юбки.

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 15:41 + в цитатник

Помните мой пост, в котором я вопрошала, где же мне купить длинную юбку?  Я получила ответ!!! В комментариях от неизвестного пользователя пришла ссылка на магазин мусульманской одежды. Немного неожиданно, но там действительно огромны выбор длинных юбок и платьев. Причем фасоны и ткани самые разные, так что словосочетание "мусульманская одежда" весьма условно. Это просто красивая одежда для женщин, которые любят длинное. Будем выбирать мне одежду на зиму. Там есть юбки длиной 90, 93 и даже 100 см. То, что надо при моём росте. А платья - именно платья, а не то, что сейчас в изобилии в магазинах - то ли свитер, то ли что. Зад не прикрыть. Хоть и говорит Эвелина Хромченко, что длинные юбки - тренд сезона, а купить этот тренд негде.
В общем, не зря же мне в Египте так комфортно жилось. Меня их хиджабы и длинные одежды ничуть не угнетают. Это женственно и очень красиво.

Очень люблю длинные платья и юбки. И прекрасно в них смотрюсь.

1 фото - в Афинах.
2 фото - на Закинфе.
3 фото - в Египте (напоминаю - я там работала аниматором и певицей)
4 фото - в Петрозаводске.
5 фото - в Петербурге, на сцене "Талантов и поклонников"
 

DSCI0302 (700x525, 208Kb)

x_c75d5e4d (360x479, 29Kb)

song (700x454, 207Kb)

DSCI2507 (525x700, 285Kb)

f_16557627 (466x700, 234Kb)
Рубрики:  Записки путешественницы
Творчество,театр, культура и искусство
семья, друзья, о себе
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

marina1104   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 15:55 (ссылка)
Я и сама обожаю длинные юбки. Мне это напоминает такой красивый женский образ русалки - длинные волосы и хвост в виде юбки...
Мне тоже идет такой стиль.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 15:57 (ссылка)

Ответ на комментарий marina1104

Там выбор огромный. Нашла сейчас джинсовую юбку длиной 104 см. Единственный минус - 100% предоплата :( В таких случаях всегда немного боязно.
Ответить С цитатой В цитатник
marina1104   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 16:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_Свечникова

Ирина_Свечникова, ну им материал нужно купить, это можно понять. У нас здесь всегда так.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 16:05 (ссылка)

Ответ на комментарий marina1104

Я раньше только в Отто заказывала, а там всё по факту на почте. Максим говорит, надо попробовать. Заказать сначала одну вещь подешевле и посмотреть, как всё это будет - когда пришлют, как сядет и т.п. С размерами я там запуталась.
Ответить С цитатой В цитатник
Dicha   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 16:38 (ссылка)
ух ты, действительно, столько юбок там прикольных!!!
Тоже люблю длинные юбки, хотя давно уже не покупала таких..
А тебе ну оооочень идет!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 16:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Dicha

А главное, мне в них гораздо удобней, чем в брюках.
Ответить С цитатой В цитатник
Neso   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 19:36 (ссылка)
спасибо)) мы с девчонками оценили) и цены там очень приемлемые)
Ответить С цитатой В цитатник
La_Camarguaise   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 20:40 (ссылка)
Тоже люблю длинные юбки, в пол. Чаще всего шью их сама, хотя попадаются и готовые на мой вкус (любимая юбка этого лета - с лондонского рынка Petticoat lane, за 1f ).
Но при моём росте обязательно нужен каблук.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 21:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Neso

Там в распродажах даже меньше тысячи есть варианты. Надо срочно что-то на зиму приобретать.
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 21:52 (ссылка)
Здорово, когда фигура позволяет носить длинные юбки!
Кстати, тебе в них даже больше идёт, чем в коротких!
А вот мне длинное вообще не подходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Neso   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 22:10 (ссылка)
Ирина_Свечникова, кстати, я вот тоже не уверена, что при моем росте можно носить длинные юбки)
Ответить С цитатой В цитатник
Солнышко_Навсегда   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 23:39 (ссылка)
Ирина_Свечникова, классные юбки! Как я раньше не догадалась наведаться в мусульманский магазин? В православных магазинах, как правило, такое все неинтересное и бесцветное. В этом смысле мусульмане большие молодцы, что у них женщина одновременно может выглядеть и благочестиво и красиво. У нас тоже может, но там как-то это более нормально, проще получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 17:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Солнышко_Навсегда

Лена, может быть, закажем вместе, чтобы дважды за доставку не платить?
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 17:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Neso

Я думаю, что их можно носить при любом росте и телосложении. Ведь юбки бывают разные - узкие и широкие, расширенные и прямые, из плотной ткани или из струящейся. И носить их можно кому-то с балетками, кому-то с каблуками. Да хоть с кедами! :)
Ответить С цитатой В цитатник
marina1104   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 17:45 (ссылка)
Ириш, а ты какой покрой на зиму хочешь брать?
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 17:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Василиса_Макаровна_Я

Может быть и так, хотя мне кажется, что ты просто не нашла свою длину и фасон. Но, возможно, тебе это и не надо?
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 17:47 (ссылка)
Марина-Любимая, я хочу расширенную, из теплой мягкой ткани - чтобы вниз можно было надевать теплые колготки и боди.
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 17:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_Свечникова

Ирина_Свечникова, но людям с низким ростом длинное идёт куда меньше, чем высокорослым. А уже если не худощавого телосложения, что совсем не смотрится. При низком росте не рекомендуется носить длинное, оно ведь "укорачивает" рост ещё больше..
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 17:48 (ссылка)

Ответ на комментарий La_Camarguaise

А какой у Вас рост?
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 18:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Василиса_Макаровна_Я

Мне кажется, что если женщина худенькая, то длинные широкие (именно широкие) юбки носить можно, но с каблуками. По-моему, это красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 18:08 (ссылка)
Ирина_Свечникова, вот именно что если худенькая))
Мне длинное однозначно не идёт, т.к. у меня телосложение спортивное и всё длинное укорачивает до размеров пенька)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Фаня_03   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 02:21 (ссылка)
я в мусульманских магазинах платки покупаю., очень много и разных
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_of_the_lines   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 03:56 (ссылка)
Классные фотки!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 10:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Silver_of_the_lines

Что есть, то есть! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 10:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Фаня_03

Платки - это понятно, но вот юбки мне самой не пришло бы в голову там искать. Платки мне тоже очень нравятся. Я когда в Египте жила, тоже там покупала.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 14:39 (ссылка)
сперва не могла понять о каком магазине Вы. потом прошла по ссылке!! и о....совпадение....магазин в котором я часто покупаю вещи!!)) я тоже кидала на него ссылку на ГАЛЕ, потому что очень люблю длинные юбки и сарафаны, а у них классный выбор, приемлимые цены (а иногда так вообще очень дешево - ниже 1000р.), а качество супер .все что покупала у них очень качественно выполнено,строчки ровные. кстати, у них все вещи фабричного пошива, а я то я здесь прочла насчет предоплаты, что может на материал заранее берут - все фабричного производства, т.е. как я знаю покупают сразу готовое. я наоборот, малявка и в длинных юбках как раз выгляжу выше, но я всегда на платформе и каблуках!! ))так красивее, хотя кому-то и с балетками идут длинные юбки, но не мне точно, да и отрезать мне жалко их. у них в сезон бывают классные сарафанчики Манго и Бершка!! п.с. очень удивилась прочитав про тот магазин))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 11:50 (ссылка)

Ответ на комментарий

Спасибо за отзыв! А сколько у них доставка стоит? Вы в какой город заказывали?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 11:30 (ссылка)
Исходное сообщение Ирина_Свечникова
Спасибо за отзыв! А сколько у них доставка стоит? Вы в какой город заказывали?


пожалуйста) я недалеко от Ростова, рублей 200, девочки в Москву заказывали тоже 200 рублей где-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 11:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_Свечникова

кстати, да, если у вас длинный рост - у них юбки длинные, мне даже приходится отрезать, я маленькая, обычно везде написано, а если нет, то менеджер (очень приятная девушка) отвечает). пару раз заказывала у них платья, так ведь мало кто ходит, но мне столько комплиментов делают на улице))) так что да, Вы верно сказали, мусульманская одежда очень красивая!!! а не балахон какой-то!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку