-Метки

алгарве антон конопелько артисты благотворительность ведущая выездных бракосочетаний ведущая ирина свечникова велосипед велотуризм видео выездной регистрации выездная регистрация брака выездное бракосочетание спб выездной регистратор брака главное греция дети дни нашей жизни дочка друзья египет жизнь в португалии жизнь эмигранта закинф здоровье иматра интернет ирина свечникова италия кафе и рестораны кино красота и здоровье культура леонид максимович ли.ру любимый любовь максим егоров медицина мне 51 мода и стиль мои дети моря и океаны моя москва моя работа муж музыка нко ночлежка образ жизни опера оперная музыка организация свадьбы осень 2022 париж помогите детям помощь бездомным португалия природа и погода путешествия путешествия леонида максимовича путешествия на автомобиле путешествия с маленькими детьми рецепты родос русские города сатира и юмор свадебная фея свадебный регистратор ирина свечникова семья смерть сми социальные вопросы социальные проекты статьи ирины свечниковой театр тесты туризм фестивали и конкурсы фестиваль таланты и поклонники финляндия фотографии франция храмы и соборы центр культурных программ црно эстрада

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Свечникова

 -Стена

Ирина_Свечникова Ирина_Свечникова написал 18.09.2009 15:52:34:
Оказывается, здесь есть стена :)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 35802


Информация для интересующихся культурными событиями и журналистов

Вторник, 05 Июля 2011 г. 14:53 + в цитатник

Галерея современного искусства AL Gallery представляет
выставочный проект «InTime»

Екатерина Сисфонтес (Швеция) и Сергей Катран (Россия)
Объекты и инсталляции
5 – 20 июля 2011 г.
Открытие 5 июля 2011 г., 19.00
Круглый зал Библиотечно-Информационного Культурного Центра им. Маяковского
Адрес: Санкт-Петербург, Невский проспект, д.20
Куратор проекта Дмитрий Пиликин

Идея:
Путешествуя по миру, мы помним о местном времени, и вносим поправки, переводя стрелки часов. Но местное время имеет не только формальное цифровое отличие. Это и способ отношения и переживания времени в конкретной географической точке пространства. Это переживание обусловлено темпераментом, психологией, способом мирочувствования и национальными традициями. Ухвативший суть местного времени, способен понять главное и стать лучшим исследователем культуры или дипломатом. Поэтому, рассуждения о времени и попытка понять разницу его прочитывания в разных культурах, представляют большой интерес. Именно этой теме и посвящен проект двух художников Екатерины Сисфонтес и Сергея Катрана.

Разницу рационального и иррационального подхода ко времени в русской литературной традиции обычно связывают с героями романа Гончарова, где созерцательности и мечтательности барина Обломова противопоставлены рационализм и исследовательская активность инженера Штольца. Петербург как раз то место, где это напряжение исторически особо чувствовалось. Но какую из этих тенденций воплощает каждый из авторов, решать уже зрителям.

Сергей Катран работает с объемными интерактивными объектами. По его мнению: «Время – это самая дорогая вещь, нехватку которого ощущаешь физически». В его объекте «Гравитационное уплотнение времени» время получает возможность сжиматься. Один поворот 144 пятиминутных песочных часов, закрепленных на одной раме, в измерении фактически дает целые сутки. А объект «Комбайн потерянного времени» вообще нацелен на создание дополнительного времени, которого всем не хватает. Энергия в нем превращается в дополнительное время. Этот дополнительный ресурс, по его словам, «можно использовать, чтобы реализовать то, что давно собирался сделать, но никак не находил времени».

Для Екатерины Сисфонтес, время – это неверно расшифрованное понятие, с которым человечество продолжает бороться на протяжении всей своей истории. Подчиняясь дневному ритму, люди вынуждены описывать его в цифрах и подчинять свою жизнь требовательному голосу часового механизма. Между тем, уйдя от этой цифровой привязки, люди способны плыть по волнам времени и перемещаться по нему взад и вперед совершенно свободно. В данном проекте она хочет перенести свой опыт работы с микрообъектами на макроуровень.

Место: Для выставки выбрано историческое пространство в центре Петербурга. Его история, да и сама архитектура так же связаны со временем. Ныне существующий Круглый зал Библиотечно-информационного Культурного Центра им. Маяковского (БИКЦиМ) на Невском 20, принадлежал некогда голландской реформаторской церкви, построенной в 1830-1833 годах. Тогда, в этой части города соседствовали районы, где жили приехавшие в Петербург голландцы (район Большой Конюшенной улицы) и шведы (район Малой Конюшенной улицы). Установленный в церкви орган позже был перемещен в СПБ Капеллу и до сих пор принимает участие в концертах. Здание занимает целый квартал и имеет сложную внутреннюю архитектуру, способную удивить зрителя. Заходя под высокий сводчатый купол круглого зала, скрытого внутри здания, зритель оказывается внутри храма или символического «часового механизма».


Об авторах проекта:

Екатерина Сисфонтес – художник, дизайнер, ювелир. Благодаря личной судьбе (родилась она в Москве, но в семнадцатилетнем возрасте переехала жить к отцу в Стокгольм) успела хорошо изучить как русскую так и шведскую культуры. В 2000 году открыла собственное предприятие, специализирующееся на авторских ювелирных украшениях. В 2005 году, созданная ею коллекция «ICE» заняла второе место в конкурсе ювелирного дизайна Швеции. На волне этого успеха был создан бренд под завлекательным названием SisKa. После выставки в артцентре Jacob Javitz в Нью-Йорке авторские работы из коллекции «Ultra» попали в музейные бутики МОМА и North Dakota Art Museum,. А затем, после выставок «Pure» в лондонской Royal British Academy of Art и «Formex» в Стокгольме они появились так же в Museum of Modern Art of Sweden. В 2008 году приглашение Национального Музея Швеции к участию в выставке «Лицо времени», дало толчок к созданию новой коллекции «TimeLess» («Вне Времени»). Практический опыт работы в дизайне и фотографии для Екатерины всегда сопровождался интересом к современному искусству и готовности к экспериментам. Сохраняя личный интерес к развитию идей минимализма и функционализма, в целом характерные для скандинавского дизайна, она исходит из идеи, что «в минимализме есть разнообразие», тем самым на новом витке возвращаясь к изначальной классической форме мировосприятия.

Сергей Катран – российский художник, работающий на границе искусства и науки. Родился в 1970 году в городе Никополе Днепропетровской области. С 1993 года живет и работает в Москве. Его объемные объекты, как правило, не статичны, а интерактивно работают со зрителем, воплощая его собственную тактику Random Art. Участник 3-й Московской биеннале современного искусства (специальный проект Биеннале «Спальный район» и международной акции «Ночь музеев-2010» (Государственная Третьяковская галерея, выставка «Санаторий искусств»). Первая версия объекта «Гравитационный Уплотнитель Времени – 1» была показана в 2010 году. В тотальной выставке-инсталляции «Спальный район. Открытый урок». Одна из последних работ - инсталляция «Стулья Фибоначчи» была показана в рамках выставки «Визуальные партитуры» к юбилею композитора Владимира Мартынова» в Государственном Центре Современного Искусства.

http://www.al-gallery.com/

Контакты для СМИ: artgalera@gmail.com
8-915-163-33-60, 8-916-674-11-69
Контакты AL Gallery +7 (812) 315-9999
+7 (921) 948-9966 Лиза Савина, управляющая AL Gallery
e-mail: info@al-gallery.com

Рубрики:  Творчество,театр, культура и искусство
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку