-Метки

алгарве антон конопелько артисты благотворительность ведущая выездных бракосочетаний ведущая ирина свечникова велосипед велотуризм видео выездной регистрации выездная регистрация брака выездное бракосочетание спб выездной регистратор брака главное греция дети дни нашей жизни дочка друзья египет жизнь в португалии жизнь эмигранта закинф здоровье иматра интернет ирина свечникова италия кафе и рестораны кино красота и здоровье культура леонид максимович ли.ру любимый любовь максим егоров медицина мне 51 мода и стиль мои дети моря и океаны моя москва моя работа муж музыка нко ночлежка образ жизни опера оперная музыка организация свадьбы осень 2022 париж помогите детям помощь бездомным португалия природа и погода путешествия путешествия леонида максимовича путешествия на автомобиле путешествия с маленькими детьми рецепты родос русские города сатира и юмор свадебная фея свадебный регистратор ирина свечникова семья смерть сми социальные вопросы социальные проекты статьи ирины свечниковой театр тесты туризм фестивали и конкурсы фестиваль таланты и поклонники финляндия фотографии франция храмы и соборы центр культурных программ црно эстрада

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Свечникова

 -Стена

Ирина_Свечникова Ирина_Свечникова написал 18.09.2009 15:52:34:
Оказывается, здесь есть стена :)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 35802


О событиях в Египте

Понедельник, 31 Января 2011 г. 15:32 + в цитатник
vigonsky.ru/post149613938/

Как положено, недавние заметки о поездке в Египет пролежали какое-то время без движения, пока наконец у меня дошли руки придать им какую-то форму для возможной публикации. За это время в благодатном туристичечсокм месте произошли необратимые катастро...

 

От себя добавлю.

Когда по телевизору я увидела по телевизору, что там происходит, мне стало жутко. Я год жила в Египте и у меня есть впечатление об этих людях и о том. на что они способны в массе. А их ведь огромное количество - Каир больше Москвы, а сколько ещё в предместьях на кладбищах живут... Страшно думать о том, что как раз тех, кто грабит и мародерствует, большинство. И им всё равно, кто бунт затеял и по какому поводу. А кому-то просто шашкой помахать охота.
Наследники древнейшая цивилизации... Что же они с собой делают!
В экономической подоплёке происходящего я не слишком разбираюсь, посему моё мнение (а, скорей, просто эмоции) носят чисто гуманитарный характер.

За время жизни в Египте я успела его полюбить и мне больно от того, что там сейчас творится. Сегодня мне снова снилось, что я там работаю. Причем, не воспоминание о моей работе там в 2003 году, а какая-то уже новая поездка...

 

 

 (700x525, 311Kb)

Рубрики:  Записки путешественницы
актуальные проблемы-приглашаю к обсуждению!
Социальные вопросы и проблемы
Цитатник
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Сания_Магизова   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 16:02 (ссылка)
Чуть позже буду читать...
Ответить С цитатой В цитатник
MsTataka   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 16:35 (ссылка)
Спасибо Ирина, возьму себе. Как будит свободное время почитаю. Что везде не спокойно........шумит ШАРИК...... (земля) Мы когда с мужам вчера смотрели что там происходит, как это похожа на то что было в Бишкеке, только слова диктора убеждают что Египет, все совершенно точно было и в Бишкеке. Как будто по одному сценарию.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 17:24 (ссылка)

Ответ на комментарий MsTataka

Ещё как шумит. А я поняла недавно, как же мне хочется покоя. Какая-то накопившаяся усталость и тревожность. В деревню бы какую-нибудь, где тепло и солнечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Чаграва   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 00:38 (ссылка)
Ирина_Свечникова, я тоже недавно наткнулась на пост о Египте и ужаснулась... куда катится мир... думаешь об этом и понимаешь как страшно на самом деле жить...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2012 г. 19:34 (ссылка)
Дорогуша, учи историю!!! Арабы, которые проживают в Египте не являются наследниками древней цивилизации
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 23:54 (ссылка)

Ответ на комментарий

Наследниками они как раз и являются. Я не сказала, что они их потомки. Впредь все анонимные записи буду удалять. Кстати, мы "на брудершафт" не пили, так что ко мне исключительно на "Вы" и с подписью.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку