-Метки

алгарве антон конопелько артисты благотворительность ведущая выездных бракосочетаний ведущая ирина свечникова велосипед велотуризм видео выездной регистрации выездная регистрация брака выездное бракосочетание спб выездной регистратор брака главное греция дети дни нашей жизни дочка друзья египет жизнь в португалии жизнь эмигранта закинф здоровье иматра интернет ирина свечникова италия кафе и рестораны кино красота и здоровье культура леонид максимович ли.ру любимый любовь максим егоров медицина мне 51 мода и стиль мои дети моря и океаны моя москва моя работа муж музыка нко ночлежка образ жизни опера оперная музыка организация свадьбы осень 2022 париж помогите детям помощь бездомным португалия природа и погода путешествия путешествия леонида максимовича путешествия на автомобиле путешествия с маленькими детьми рецепты родос русские города сатира и юмор свадебная фея свадебный регистратор ирина свечникова семья смерть сми социальные вопросы социальные проекты статьи ирины свечниковой театр тесты туризм фестивали и конкурсы фестиваль таланты и поклонники финляндия фотографии франция храмы и соборы центр культурных программ црно эстрада

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Свечникова

 -Стена

Ирина_Свечникова Ирина_Свечникова написал 18.09.2009 15:52:34:
Оказывается, здесь есть стена :)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 35804


Секрет гейши и другие интересности

Вторник, 06 Июля 2010 г. 17:01 + в цитатник

Вы о чем подумали, когда название поста читали? А на самом деле, "секрет гейши" - это одна из разновидностей изготовляемого мною мыла и я, собственно, делюсь новостью - моё мыло теперь можно заказать через интернет-магазин, это ещё один мой новый опыт!

Там много всего интересного, так что полистайте. Особенно рекмендую тем. кто любит японскую кухню, посуду и предметы интерьера. Всё привезут прямо на дом, доставка по Москве 200 рублей.

Помотреть и заказать моё мыло в интернет-магазине можно здесь

 (699x509, 132Kb)
Рубрики:  Новый опыт
Рукоделие или по-модному hand made
Метки:  

Аврора_Майнд   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 00:45 (ссылка)
прикольно. а у него какой-то свой аромат?
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 10:27 (ссылка)
Аврора_Майнд, да, конечно. Очень выраженный аромат. "Секрет гейши" сочетает в себе запах иланг-иланга - он очень чувственный, и парфюмерного масла - оно придает ему нежный оттенок.
а "Японское море" (на фотографии) пахнет морем :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 10:28 (ссылка)
Можно заказать в любой день, привезут в пределах Москвы. У них ещё очень вкусный кофе японский появился - я у ребят в офисе пробовала, мне понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку