-Метки

алгарве антон конопелько артисты благотворительность ведущая выездных бракосочетаний ведущая ирина свечникова велосипед велотуризм видео выездной регистрации выездная регистрация брака выездное бракосочетание спб выездной регистратор брака главное греция дети дни нашей жизни дочка друзья египет жизнь в португалии жизнь эмигранта закинф здоровье иматра интернет ирина свечникова италия кафе и рестораны кино красота и здоровье культура леонид максимович ли.ру любимый любовь максим егоров медицина мне 51 мода и стиль мои дети моря и океаны моя москва моя работа муж музыка нко ночлежка образ жизни опера оперная музыка организация свадьбы осень 2022 париж помогите детям помощь бездомным португалия природа и погода путешествия путешествия леонида максимовича путешествия на автомобиле путешествия с маленькими детьми рецепты родос русские города сатира и юмор свадебная фея свадебный регистратор ирина свечникова семья смерть сми социальные вопросы социальные проекты статьи ирины свечниковой театр тесты туризм фестивали и конкурсы фестиваль таланты и поклонники финляндия фотографии франция храмы и соборы центр культурных программ црно эстрада

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Свечникова

 -Стена

Ирина_Свечникова Ирина_Свечникова написал 18.09.2009 15:52:34:
Оказывается, здесь есть стена :)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 35802


В "Невском экспрессе" погиб Сергей Тарасов

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 21:37 + в цитатник

Он был вице-губернатором Санкт-Петербурга, и являлся одним из высокопоставленных чиновников Санкт-Петербурга. Когда-то, в начале его политической карьеры о был депутатом от моего округа. Я не была знакома с ним лично и  меня нет к нему какого-то особого отношения, но когда я услышала эту информацию, сердце дрогнуло. Стало понятно, "под кого копали"... Политическое убийство - вот что это такое. Я в шоке. Тарасов был очень известным человеком в моём городе. Подробней можно прочитать здесь   и здесь.

 

Только что мне звонила сестра из Москвы, беспокоилась. Слава Богу, все мои живы и здоровы, никого из знакомых на этом поезде тоже не было.

На фотографии Сергей Тарасов.

 (260x291, 36Kb)

Рубрики:  актуальные проблемы-приглашаю к обсуждению!
Социальные вопросы и проблемы
Метки:  

Процитировано 2 раз

Алена-А   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 21:42 (ссылка)
м-да... больно и обидно... жуткая катастрофа
Ответить С цитатой В цитатник
Decollage   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 21:48 (ссылка)
...
Ответить С цитатой В цитатник
T_Maritz   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 23:35 (ссылка)
Катастрофа жуткая,у нас в это поезде погиб друг моего мужа... Борис Евстратиков добрый жизнерадостный полный сил и энергии человек. У него пожилой отец,дай бог чтобы пережил такое горе...
Ответить С цитатой В цитатник
Парс   обратиться по имени * + * Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 00:25 (ссылка)
Честно говоря, не верится, что таким способом можно заказать убийство одного человека в конкретном вагоне. Сложно и ненадежно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 02:33 (ссылка)
Парс, я не берусь утверждать, что это так. Но и исключать нельзя. К сожалению, преследуя цель, некоторые люди не слишком разборчивы в средствах - жизни десятков других людей могли быть не взяты в расчет. Очень интересно, какими будут официальные версии. Может быть, и совершенно неожиданными...
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 02:36 (ссылка)

Ответ на комментарий T_Maritz

Да, про Евстратикова я тоже читала. Искренне Вам соболезную :(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку