-Метки

алгарве антон конопелько артисты благотворительность ведущая выездных бракосочетаний ведущая ирина свечникова велосипед велотуризм видео выездной регистрации выездная регистрация брака выездное бракосочетание спб выездной регистратор брака главное греция дети дни нашей жизни дочка друзья египет жизнь в португалии жизнь эмигранта закинф здоровье иматра интернет ирина свечникова италия кафе и рестораны кино красота и здоровье культура леонид максимович ли.ру любимый любовь максим егоров медицина мне 51 мода и стиль мои дети моря и океаны моя москва моя работа муж музыка нко ночлежка образ жизни опера оперная музыка организация свадьбы осень 2022 париж помогите детям помощь бездомным португалия природа и погода путешествия путешествия леонида максимовича путешествия на автомобиле путешествия с маленькими детьми рецепты родос русские города сатира и юмор свадебная фея свадебный регистратор ирина свечникова семья смерть сми социальные вопросы социальные проекты статьи ирины свечниковой театр тесты туризм фестивали и конкурсы фестиваль таланты и поклонники финляндия фотографии франция храмы и соборы центр культурных программ црно эстрада

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Свечникова

 -Стена

Ирина_Свечникова Ирина_Свечникова написал 18.09.2009 15:52:34:
Оказывается, здесь есть стена :)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 35803


Про мои песни

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 22:26 + в цитатник

Послушала сейчас мои песенки - две из трех в плеере играют, кто не слышал ещё - можете это сделать :)
Пожалуй, под словами и сейчас подписалась бы, а вот аранжировку в "Петербургском сонете" сделала бы другую, чтобы больше на лёгкий джаз было похоже. Что касается "Уедем к морю" - там музыка не моя, мои только стихи. Хочу переделать - тоже сделать новую аранжировку.
Вот ещё одна моя песенка, на стихи Максимилиана Волошина http://rutube.ru/tracks/321468.html?v=4f97ba40d71d58691a0e59d1686a78d1
Эту я сама пою. Вот тут, пожалуй, не стала бы ничего менять. Хотя она моя первая, но, как ни странно, первый блин вышел не комом :) Послушала сейчас снова, даже голос свой понравился. Вот ведь как бывает! :)

На фотографиях - до, во время и после исполнения "Орфея" на одном из концертов.

Да, кстати: именно в этом платье я провожу выездные бракосочетания. Так что если хотите, чтобы на вашей свадьбе был самый красивый регистратор - обращайтесь! :) Так же этим занимается и мо подруга Римма Чистякова.
 (525x700, 332Kb)
 (525x700, 187Kb)
 (699x466, 109Kb)

Рубрики:  Творчество,театр, культура и искусство
Добавленная музыка
Всё про свадьбы

Натали__   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 09:41 (ссылка)
Ириш,первый раз твой голос услышала:)ты умничка!!!и аранжировка отличная...
Я иногда свои старые песни слушаю,тоже хочется что-то изменить,сижу и думаю,а тут бы я спела так,а тут по другому...)))и вообще может не пела...)))
Ответить С цитатой В цитатник
VYV   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 15:21 (ссылка)
вау!
просто супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 16:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Натали__

Я и не скрывала свой голос :) Просто ты, видимо, раньше внимания не обращала - "Орфей" у меня был в плеере одно время.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 16:56 (ссылка)

Ответ на комментарий VYV

Спасибо :) Когда-то я занималась музыкой достаточно серьезно. Я и сейчас её очень люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
VYV   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 00:05 (ссылка)
я три раза подряд слушала )))
так понравилось!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 00:11 (ссылка)

Ответ на комментарий VYV

А тебе какая песня больше понравилась?
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 03:27 (ссылка)
Вау какая ты артистка!
Уж очень тебе к лицу этот образ! Такая вся утончённая)
Всегда любила смотреть на очень женственных девушек
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 14:13 (ссылка)
TanyaV-M, что есть, то есть - женственности у меня не отнимешь :)
Ответить С цитатой В цитатник
AlenkaSC   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 22:09 (ссылка)
с удовольствием послушала песни! Голос очень чувственный, душевный - здорово
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 15:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Газировка_без_сиропа   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 19:39 (ссылка)
Вы ещё и поёте? Да Вам просто цены нет. Спортсменка, комсомолка, активистка и просто красавица.
Ответить С цитатой В цитатник
So_Nata   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 23:31 (ссылка)
Иришка, ты просто умничка! Мне очень понравилась твоя песня!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 19:45 (ссылка)
Газировка_без_сиропа, да, я такая! :))) Ну, а если серьезно - я музыку очень люблю. Настолько сильно, что решила ею профессионально никогда не заниматься. И так слишком много плохих профессионалов - лучше уж быть хорошим любителем :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 19:46 (ссылка)
So_Nata, а я тебе разве диск не дарила? Мои песни в сборнике вышли несколько лет назад.
Ответить С цитатой В цитатник
So_Nata   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 21:44 (ссылка)
Ирина_Свечникова, нет, не дарила (((
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 21:56 (ссылка)
So_Nata, это очень большое упущение! Напомни мне, пожалуйста, когда будем планировать встречу.
Ответить С цитатой В цитатник
So_Nata   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 21:57 (ссылка)
Ирина_Свечникова, обязательно ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку