-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тринадцатая_Королева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей: 181
Комментариев: 1029
Написано: 1552


[итог]

Пятница, 01 Декабря 2006 г. 06:40 + в цитатник
маленький итог всего:
-фирму все-таки закрывают...точнее пока еще вроде месяц они собираются работать...
почему Они? потому что я не собираюсь...уже второй день туда не хожу.Да и вообще можно сказать неделю там не была.
-никаких выплат (при сокращении персонала они обязаны были сделать выплаты за 2 месяца) они делать не будут. Сказали ,если хотите ,подавайте в суд, но зп у вас черная, поэтому ничего не добьетесь
да я и не хочу...я хочу уже просто уйти...
-за последние дни у меня к ним только негатив...За выходные якобы пропали 100 тыс из сейфа..меня в городе не было, так столько подозрений было и допросов....в итоге выяснилось , что сам же шеф отдал их начальнику и забыл... короече полный цирк.
-всю неделю была у своего на работе, теперь хоть знаю людей с кем он работает )))все такие забавные - классный коллектив.
-с бывшей работы все звонят и беспокоются за меня - куда пойду я работать.. а я не беспокоюсь - месяц точно отдохну...хотя хз...как-то уже такое было
-сейчас сижу дома.....смотрю мультики...ничего не хочу делать..



и еще...Данька...Лисёнок...напиши как ты...переживаю..


Я вообще по всем вам соскучилась...просто это время какое-то такое никакое...
вот и не пишу..
 (700x470, 133Kb)
Рубрики:  ~каждый день со мной~

-Даша-   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 09:30 (ссылка)
Зайка,со мной всё хорошо...смс тебе не решаюсь отправить...дойдёт не дойдёт...да не наю...просто и писать то нечего...знаешь,мне не грустно...не больно,мама только звонит часто,спрашивает как дела,голус у неё такой,боюсь плачет часто,скучно ей там одной,тошно,а я как на зло до НГ уже не приеду(((В институте бардак...пока всё хорошо,но я пропустила понедельник,там темы новые разбирались,всё это потом мне выльется на контрольной,скоро экзы и до конца декабря надо получить все зачёты...как же я боюсь физики(((у меня с ней туго...
а так всё в порядке,за эти дни я поняла как много у меня настоящих друзей,многие писали,поддерживали...даже одноклассница из нижнего,помощь если что предлогала...просто спасибо им всем!
Как похороны прошли читай в моём дневе...просто всё для меня это впервый раз,я на столько близко к этому никогда не касалась...взрослею...
А ты сама не грусти)))отдыхай!!!!!Не жалей ты эту работу!Не стоила она того чтобы так убиваться...ты найдёшь другую!!!Я в тебя верю,ты очень очень хороший человечек,всё будет хорошо!!!!
Сегодня первый день зимы!Поздравляю!!!)))Только снега у нас нет(((только дождь...а в Коврове сугробы!!!
вот такие вот дела!)Не пропадай...пиши...я тя лю!)
 (345x378, 167Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
sashko   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 10:37 (ссылка)
может это все и к лучшему;)
а ща и правельно, нужно отдахнуть ото всего!
Ответить С цитатой В цитатник
Тринадцатая_Королева   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 11:07 (ссылка)
-Даша-, прости ...глупо получилось ...надо было сначала к тебе в днев заглянуть....



а у нас снегу уже достаточно))) сегодня вроде даже какой-то холодок на улице появился...а так вообще как-то непривычно тепло в этом году
Ответить С цитатой В цитатник
Тринадцатая_Королева   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 11:08 (ссылка)
sashko, отдыхаю) сегодня попробовала целый день побыть дома...уже схожу с ума
Ответить С цитатой В цитатник
-Даша-   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 17:33 (ссылка)
Тринадцатая_Королева, очень тепло)))кстати,с 13 тебя;)
ничего не глупо,лучше всегда спросить!!!!Ведь поговорить-то тет-а-тет всегда лучше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку