-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тринадцатая_Королева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей: 181
Комментариев: 1029
Написано: 1552


[а завтра]

Пятница, 17 Ноября 2006 г. 20:25 + в цитатник
 (267x400, 30Kb)
а завтра пойду и сделаю то , что никогда не делала как бы мне ни было плохо..
пойду и напьюсь..

всегда считала это глупым поведением в таких ситуациях..
а теперь сама..докатилась

Просто хочется чего-то спиртного...и срочно..
чтобы разум дурманило...
чтобы все подзабылось хотя бы на время...на часика четыре..

не думайте, что решила спиться...просто завтра решили со знакомой обсудить все наболевшие проблемы.."за чашкой горячего"


Забавно.. сама та мысль,что я это буду обсуждать с кем-то...с девушкой тем более...не могу вспонить ,когда такое вообще было..

Ведь все,что у меня внутри я говорю лишь только одному человечку..
но в этот раз все как-то не так..
Рубрики:  ~ideas of Soul~
~каждый день со мной~

легенда_тьмы   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 21:01 (ссылка)
Да. Я так обычо и делаю, делала вернее.. Действительно, на пару часов помогает, но зато патом, к общим неприятностям добавляется еще и стыд за пьянство.
Ответить С цитатой В цитатник
-Даша-   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 23:11 (ссылка)
ничего...на то и нужны подруги)))а напиться...я бы тоже не против с тобой...ты же знаешь...эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Тринадцатая_Королева   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 15:48 (ссылка)
легенда_тьмы, не) у меня еще никогда так не было , чтобы я напилась , что мне подом стыдно становится)))
вроде себя до последнего контролирую или в крайнем случии знаю когда остановиться
Ответить С цитатой В цитатник
Тринадцатая_Королева   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 15:49 (ссылка)
-Даша-, Даш, мы все еще успеем)))земля она такая - круглая))
Ответить С цитатой В цитатник
-Даша-   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 19:16 (ссылка)
Тринадцатая_Королева, аха)))обязательно!!!!мы с тобой ещё зажгём!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку