-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТроллЯ_Ля

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) EMO_Life Gods_Girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2006
Записей: 65
Комментариев: 291
Написано: 481


всем кроме..

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 18:38 + в цитатник
Как бы я хотела ни от кого не зависеть..ни от кого и не от чего..
в тус учебц, обязанности, предрассудки..
делаю только то что хочу..
и насрать на общество...
но НЕТ..
женя ведь хорошая девочка... ?


иногда мне кажется что я выдумываю себе проблемы

а иногда кажется что выдумываю радости..


где же ты ходишь, ебаное щастье...


каждое его слово принимаю черезчур близко к сердцу.так нельзя.
плакала два раза потому что он сказал что моя прежняя шапка ему нравилась больше

я чертова истеричка.

седня шла из носа кроовь. к чему бы ето?

ах да.еще хочу курить. и надеюсь что мой любимый ету запись не читал.
 (300x284, 7Kb)

-kaoru-   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 20:22 (ссылка)
бр((

бывает. может и не выдумываешь
это хорошо)

это так мило

если еще и рассвет/закат был алым, то к кровопролитной битве между добром и злом.
Ответить С цитатой В цитатник
ТроллЯ_Ля   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 00:45 (ссылка)
-kaoru-, еня радуешь ты.меня радует твое сущестовование и интерес к моей персоне.меня всегда радуют твои комментарии.я так рада что ты есть..вобщем то хотела сказать...спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку