-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТроллЯ_Ля

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) EMO_Life Gods_Girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2006
Записей: 65
Комментариев: 291
Написано: 481


'zмм

Четверг, 28 Сентября 2006 г. 18:03 + в цитатник
блин. как то глуповато все. хотя неее))) все клева) мда) должна ето признать как бы мне не хотелось сказать что все о5 паршиво)) хатя мне не то што не хочеца...то есть хочеца...вобщем бред) можете не читать даже)что хочу сказать - в моей коллекции зна4ков пополнение...и еще скоро у моего любимого будет день ражденя))))))) дада) люл ево сина) надеюсь подарок понравица...ууух.)я сеня правда полгорода обошла...потом то л от усталости то ли от бе3ысходности...а может мне и вправда понравилась( в последнее время я плохо понимаю свои ощущения) купила ему...ан нет) секрет- еще залезет сюда почитать )фиг тебе , лбиимый, жди пра3дника 8р
 (180x170, 7Kb)
Рубрики:  Жыссть

-kaoru-   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 22:13 (ссылка)
улыбнуло))
Ответить С цитатой В цитатник
way21   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 13:44 (ссылка)
блин.. я вечно как не зайду на твой днефф чувствую сипя укурком... а федь на фоне перет глазами всё так и плывёёёёёёттт...
Ответить С цитатой В цитатник
ТроллЯ_Ля   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 19:33 (ссылка)
ШУРША, [t) tnj yt ns erehjr([fnz dct djpvj;yj) f e vtyz gjcns jnmt[fdibt)) f ajy b ghfdlf gksdtttn)ЧЕРТ) ето не ты укурок а у меня посты отьехавшие) а фон и вправду плывееет)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку