-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в УЖЭ_не_взрослая_ИЩЁ_не_маленькая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2006
Записей: 144
Комментариев: 500
Написано: 646


Без заголовка

Понедельник, 07 Августа 2006 г. 03:38 + в цитатник
Я тут накануне анекдот вспомнила... , когда гуляла на улице с друзьями... и рассказыла им, они оч смеялись...  
________________________________________________________
Приходит на мед. осмотр молодая девушка с довольно крупными размерами. Врач предлагает ей раздеться. Но девушка очень стесняется своей полноты, и поэтому извиняется:
- Доктор, вы извините, что я такая толстая. Я знаю, что мне надо худеть, садится на диеты и т. п
Врач в ответ:
- Да ничего, не смущайтесь. Расслабьтесь. Я же врач. Все в порядке
Достает ложечку и говорит:
- Так, а теперь откройте рот и скажите "МУ-У-У-У"


Настроение сейчас - Веселое....
Рубрики:  *Мои мысли*
*смех и радость*
*ТоКа АнекдотикИ*
*ржунимАгу*

Saidy   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 15:21 (ссылка)
))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лерчонок   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 18:03 (ссылка)
АХ#ЕННА!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bad-Little-Girl   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 00:38 (ссылка)
Гыгыгы))))смешно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку