-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в УЖЭ_не_взрослая_ИЩЁ_не_маленькая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2006
Записей: 144
Комментариев: 500
Написано: 646


Опять...

Понедельник, 07 Августа 2006 г. 03:36 + в цитатник
Вот думала больше никого не полюблю... всё кончено, буду учится... и всё такое... А недавно случилось ужасно для меня...
Сидела я во дворе на скамье и слушала свою подругу... Она рассказывала о нем... О котором, я слышать не могу, сердце начинает биться вдвойне быстрее... не могу я слушать и всё...
Но до ее разговора мне и дело не было до него, и стоило мне услышать ее восхищения, тут же сердце заболело, сразу накинуло положительное чусвство, и в тоже время боль... та боль из-за которой я всегда страдала...
Я влюбилась! К чертовой матери, это правда... Ему 21, а мне 14... Я ему не нужна, я знаю.. ему нужен секс, но мне.. что нужно мне?

Я не знаю... мне реально плохо, но я счастлива... Я пытаюсь забыть его, я да же не хожу на улицу чтоб его не видеть... Уже 5 день дома сижу...
Ну можно ли... А ведь только недавно я говорила, что я не должна влюбляться и всё такое и опять!
Это невыносимо... я уже начинаю розачирвываться в любви, в парнях... и самое ужасное, что в отношениях...
Пройдет время, ну лет 5... И я ему буду нужна... Ведь со мной можно уже будет заниматься сексом((
Я чувствую себя отстоем...
Может просто забить?!
Нет, я просто постараюсь о нем не думать... хех... бог с ним... пусить живет своей жизнью... желаю Славик тебе счастья... А я буду страдать, так же страдала и в прошлый раз и прозапрошлый...
Мне жаль себя...Но силы нужно сберечь... Ведь в жизни нужно бороться за свое счатье...
Рубрики:  *жизненно*
*стихОжизнь*
*Мои мысли*
*Мои чувства*
*LOOOVE*
*слезы*

Лерчонок   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 18:05 (ссылка)
как я тебя понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
VIBADGIRL   обратиться по имени Re: Опять... Понедельник, 07 Августа 2006 г. 20:20 (ссылка)
хм...а почему бы просто не начать играться с парнями? Просто играйся, если тебе человек нравится, соблазни его, начни встречатся с ним, а если будет тащить тебя в постель пошли его.... нечего... рано ещё... тем более ты сама почувствуь, когда созреешь для таких отношений... более близких.... ты должна доверять этому человеку, на все 100%, что он тебя после этого не бросит.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Сесилия   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 21:26 (ссылка)
Очень знакомая история. Знаешь, надо постараться пережить, потому что до 16 никаких шансов не бывает...Реальность жестока, но облака обманчивы. Попробуй принять всё как есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Парящая_В_Мечтах   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 21:29 (ссылка)
Знаешь, у вас большое различие в возрасте...всё таки семь лет - это не мало...ты правильно сказала, сейчас невозможно, но через пять лет...это даже не из-за секса...просто граицы возраста немного смажутся...ты будешь старше выглядеть...и всё может получиться...только вопрос, надо ли будет это тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку