-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в УЖЭ_не_взрослая_ИЩЁ_не_маленькая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2006
Записей: 144
Комментариев: 500
Написано: 646


Млиннн...:(

Пятница, 04 Августа 2006 г. 04:59 + в цитатник
Сижу я слушаю песню группы тату All The Things She Said и плачу, аааа.... :(
Рубрики:  *Мои мысли*
*Мои чувства*
*слезы*

cosma05   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 06:15 (ссылка)
ну а что ты хочешь?от такой песни не только плакать хочется
Ответить С цитатой В цитатник
УЖЭ_не_взрослая_ИЩЁ_не_маленькая   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 21:59 (ссылка)
cosma05, а что ещё?? :(
Ответить С цитатой В цитатник
cosma05   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 22:21 (ссылка)
УЖЭ_не_взрослая_ИЩЁ_не_маленькая, блевать..попса несет зло...не слушай тату не будешь плакать..логично не так ли?
Ответить С цитатой В цитатник
УЖЭ_не_взрослая_ИЩЁ_не_маленькая   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 00:21 (ссылка)
cosma05, нет, потому что я не всегда плачу :) А слушаю я и рок, и салсу, и реп, и техну и критч, и металл, всё я слушаю :) меломанка я :)
Ответить С цитатой В цитатник
cosma05   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 00:41 (ссылка)
УЖЭ_не_взрослая_ИЩЁ_не_маленькая, ясно.но плачешь от попсы...я не слушаю и не плачу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку