-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бревно

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2006
Записей: 4
Комментариев: 16
Написано: 6


И как еще себя назвать?

Понедельник, 31 Июля 2006 г. 02:58 + в цитатник
В колонках играет - U2 - Beautiful Day
Настроение сейчас - средней поршивости

-"Бревно!"- единственное слово, которое вчера прокатилось по моей гладкой извилине, после первого подхода к турнику. Ба-а-ал*, как это тяжко заставить себя заниматься спортом. Но как бы то нибыло, следующей дисциплиной после турника, в моей олимпийской программе была стойка на руках... раньше в классе 9-ом у меня неплохо это получалось. Вобщем после третьей попытки мой вестибулярный аппарат отказался меня понимать и я присел, чтобы кровь из головы вернулась в ноги. На этом физподготовка закончилась, а началось восстановление потерянных каллорий путем поглощения жрачки. Всё! можно сказать сложный этап под названием "начать" пройден, теперь остаётся не забросить это дело...
Вот и дневник начал, не забросить бы.


-ELL-   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 09:11 (ссылка)
Ну работай над собой :) и не забросишь...
Ответить С цитатой В цитатник
-UniX-   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 22:32 (ссылка)
хы ник клевый :)лишь бы в постеле бревна не попадались :)))
Ответить С цитатой В цитатник
-ELL-   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 23:50 (ссылка)
-UniX-, а что часто брёвна в постели попадаются... :)
Ответить С цитатой В цитатник
-UniX-   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 12:54 (ссылка)
-ELL-, да был разок :) правда я в ответ прикинулся не бревном, и не бревнышком.. а бревнищем! :) эгоистичный секс решает в таких случаях :) удовлетворился, и все :) до свидос
хотя я думаю секс был, тока он был гипер-термо-телепатным :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку