-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в апельсиновая-тучка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Мой_цитатник GlamHoneyGirl more_pictures SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2006
Записей: 333
Комментариев: 2272
Написано: 3782


только не опять......ррр.......

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 01:40 + в цитатник
руки трясутся, ладони замёрзли, мысли непонятно где.....млин.....
опять?.....ОПЯТЬ?!!!
нет....
больше не хочу)))
и поэтому не буду "тебе" даже писать...т.к. я себя знаю - если напишу - то потом каждые 30 мин буду заходить и проверять ответы....а это - не айс, уже нет....
всё, хватит, девочка выросла!
сопли-слюни-слёзы - всё ф пень!!!! канитель эта, извечное и ежеминутное мозго***тво.....
(хахаха, и щас я в это сама верю, но вот что будет завтра, послезавтра, через неделю.....мля....)

п.с. рада, что жив и вроде как здоров....

MonaSax   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 01:51 (ссылка)
а ну не злюкаться ;)
Ответить С цитатой В цитатник
апельсиновая-тучка   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 02:03 (ссылка)
MonaSax, да это я так.....проще, когда напишу в дневе....меньше думать буду тогда на эту тему)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pozitivnaia   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 08:48 (ссылка)
эх да)))даже каждые 10мин))я думаю)
Ответить С цитатой В цитатник
hotplay   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:09 (ссылка)
Окс, а я бы написала! Ну реально!)) Может что изменится?!))
Ответить С цитатой В цитатник
апельсиновая-тучка   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:20 (ссылка)
Pozitivnaia, каждые 10 минут......))))) я так часто не хочу)))
Ответить С цитатой В цитатник
апельсиновая-тучка   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:21 (ссылка)
hotplay, хаха, просто не хочу потом чего-то ждать...кароч посмотрим))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку