-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в апельсиновая-тучка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Мой_цитатник GlamHoneyGirl more_pictures SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2006
Записей: 333
Комментариев: 2272
Написано: 3782


и всё же....а жить-то как-то надо......

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 01:07 + в цитатник
 (237x370, 61Kb)
я могу доказать, что нужно быть оптимистом! МОГУ! точно же......могу.....и знаю, что так и надо, но почему тогда сомневаюсь..../////
неужели нужно жить по чужим правилам?.....конечно, все скажут - НЕТ! ты что, нужно по своим и бла-бла-бла.....но вот именно, что бла-бла, а кто сможет это доказать?....я - пасс....не могу.....
как можно вообще делать так, как хочешь, когда постоянно всё не так - события, люди (особенно муЩЩины, рррр и только они, наверно....), желания.....всё идёт в противовес действительности.....и в голове просто взрыв какой-то! а что дальше? куда нам дальше-то? со всем этим?.....блин прям....("да_блин_да какая-то" (с) хахаха)))
всё-равно я буду отпимистом, буду дальше улыбаться и радоваться жизни, т.к. по-другому просто не умею (не научили, спасибо родителям ("мы ХОРОШО воспитаны!!!" (с) ))))))))))
буду жить всё с теми же розовыми очками, в том же манежике жизни....иначе - никак, может оно и к лучшему.....
(почему стока бреда в голове!!! аааааа.....!!!!)

(п.с. Дарья - спасай!!! терь мне нужны ответы на все эти вопросы.....хаха, никудышный из меня психолог, мои пациенты покончили бы с собой уже давно, хахахах))))

(мама сказала - "будь стервой, а то ты у нас как книжная героиня...", нда, не легче....))))

вывод один: жизнь - прекрасна! меньше думать! меньше думать! и ещё раз - меньше думать! и будет счастье....)))))

ta-la-la   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 13:56 (ссылка)
зай...
после вчерашнего вечернего "проветривания мыслей"...хы
утро вечера мудреней как оказалось!!да-да-да!!
разве мы не прорвемся??аа???ну разве это так???
не верю!!слышишь!!не верю!!)может я и не Станиславский!!)НЕ ВЕРЮ!!!
знаю, что мы сможем и сумеем!!
меня просто осенило!
"я ничего не умею и не могу" крутится в голове...
НО!
это ведь повод НАУЧИТЬСЯ!!!!
что не убивает - делает сильнее!!!
точно!
и еще...
я уж точно знаю, что даже одной можно...ну просто МОЖНО!
НО ведь сейчас мы не одни!есть вокруг нас не так уж конечно много, но все-таки люди, которые "РЯДОМ"!вот!!
лю тя!
Ответить С цитатой В цитатник
ta-la-la   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 15:12 (ссылка)
и еще...
+
вот про крылатское...эммм...
http://www.onboard.ru/resort/?id=4

and...

http://www.kp.ru/daily/23434/35613/

http://www.sportmaster.ru/article.php?part=2853
Ответить С цитатой В цитатник
апельсиновая-тучка   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 23:05 (ссылка)
ta-la-la, эхххх)) я поняла - мы с тобой - друг-другу мозги проветриваем)))) щас вот прочла - и стока позитива))))
ещё СноваЗима3)))) прям...ммм.....оч-оч-оч ЛЮ)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку