-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в апельсиновая-тучка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Мой_цитатник GlamHoneyGirl more_pictures SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2006
Записей: 333
Комментариев: 2272
Написано: 3782


ммм.....и только это)))

Среда, 04 Июля 2007 г. 15:53 + в цитатник
 (100x100, 1Kb)
комары - стрААААшные жЫвотные!!!! да-да))))

чАкАлАдный торт - самое лучшее средство от неминуемо-наступающего депресняка!!!
хотя....этот депресняк, странным образом, всё никак не наступает))))
устроив "скандал", разрыдавшишь и наговорив кучу странных слов......я довольная поехала домой......может, и не совсем довольная....но всё же....

любовь????....ммм....нет....нет и НЕТ!!!!!!
не люблю, не любила и вряд ли бы смогла......
жестоко?...возможно, но уж лучше так, чем постоянный спектакль, и в главной роли - Я...

а вообще - я не готова для нормальных отношений, ну не хочу я, да-да, в мои-то 20, типа должна только об этом и мечтать? ХА-ХА!!! нет уж, увольте))))) у меня другие мечты, может и странные, но другие))))
главное - что они есть, и есть к чему стремиться....))))
да и вообще - жизнь прекрасна, когда понимаешь, что проблем-то, собственно и нет, и не стоит их себе придумывать))))

такая, какая есть, и нех меня менять или обижаться!!!!

Дыханием_на_стекле   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 18:02 (ссылка)
Просто навязанные стереотипы.
Меня как-то пытались убедить, что в мои 15 не иметь парня - это ненормально
Ответить С цитатой В цитатник
Бригадефюрер_Грохман   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 18:05 (ссылка)
Не дай Бог тебе узнать, что такое настоящая депрессия! Это дерьмо лечится только хорошими медпрепаратами
Ответить С цитатой В цитатник
апельсиновая-тучка   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 21:21 (ссылка)
Дыханием_на_стекле, во-во......ваще - жить надо так, что б было самой приятно, а не так, как говорят другие...)
Ответить С цитатой В цитатник
апельсиновая-тучка   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 21:26 (ссылка)
Бригадефюрер_Грохман, я очень надеюсь, что никогда этого так и не узнаю)
Ответить С цитатой В цитатник
мартовский_кош   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 22:00 (ссылка)
мечты это самое главное.
вот и все)
на остальное и остальных можно забыть)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Zenk   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 23:04 (ссылка)
мне б сейчас твою уверенность,дорогая^_^
чудесный пост,заставивший серьёзно подумать...)))
не буду загоняца,ты права,всё будет как будет..)))))
це*
Ответить С цитатой В цитатник
апельсиновая-тучка   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 00:50 (ссылка)
CatinSpring, да, тока я б ещё к этому ко всему добавила - друзей)) и тогда - всё вообще шоколадно))))
Zenk, ))))))) жизненный опыт, каким бы он ни был, всегда заставляет смотреть на жизнь как-то по-другому.....и в какой-то степени, советы давать становится проще)))) (и не только другим, но и себе самому)
Ответить С цитатой В цитатник
Zenk   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 01:20 (ссылка)
апельсиновая-тучка, .... черт,слишком умно для школьницы-блондинки..)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
апельсиновая-тучка   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 01:39 (ссылка)
Zenk, гыыыы, значит блондинка)))))))))
вообщем - не парься по поводу и без)))) даже если что-то не то сделаешь (ну, в разумных пределах, конечно)))) всё равно!!! ))))) во всём ищи пользу, позитив (куда же без него) и положительные эмоции))))
Ответить С цитатой В цитатник
Zenk   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 01:48 (ссылка)
апельсиновая-тучка, такие слова..знакомые..)))
непривычно.обычно я всем вокруг говорю то же самое))))))
у меня ужО всё... прошло...)))))))
пасиба)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
мартовский_кош   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 12:33 (ссылка)
ну а кто мешает добавить)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
апельсиновая-тучка   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 13:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Бригадефюрер_Грохман   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 14:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку