-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в апельсиновая-тучка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Мой_цитатник GlamHoneyGirl more_pictures SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2006
Записей: 333
Комментариев: 2272
Написано: 3782


///

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 21:55 + в цитатник
некоторым прощается Всё - глупости, слёзы-сопли, странные выходки, непонятные фразы......а мне нет.....типа я "железная", всё выдержу.....ну типа круть))) я привыкла))) можете и дальше use-ать меня....)

времени нет ни на что...и оно даже к лучшему)))
(и очень в кино хочется сходить....а не могу(((

ни на что "плакаться" не буду) у меня всё прекрасно! даже замечательно...
улыбаюсь дальше )))

(стока мыслей....а писать их не буду...)

п.с. живу в Москве и могу хоть каждый день город изучать....а всё туда же - "нет времени, у меня НеТ вре-ме-ни!".....а ночью город такой красивый.....)
 (567x567, 75Kb)

ЦиТрУсС   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 21:57 (ссылка)
ночь это вообще клёво
Ответить С цитатой В цитатник
ОсЕнНяЯ_ЛиСтВа   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 23:02 (ссылка)
да время как песок сквозь пальцы...
Ответить С цитатой В цитатник
ta-la-la   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 23:29 (ссылка)
покажи пальцем на того, кому это все прощается!а??
виноват кто-то??
мм??
может стоит посмотреть на некоторые свои поступки со стороны??

а вообще...в кино можно и после работы в субботу сходить....
Ответить С цитатой В цитатник
elo4ka   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 23:46 (ссылка)
блин, блин солнечная тебе плохо , это чувствуется. понимаю, не хватает времени , а если бросить работу его будет избыток...Только не грусти, только не грусти. Угу?
Ответить С цитатой В цитатник
апельсиновая-тучка   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 23:50 (ссылка)
ta-la-la, эм....это про девчонку с работы и про одну из инста.....
(а про кино - надо обдумать))))))

ЦиТрУсС, ага))

ОсЕнНяЯ_ЛиСтВа, особенно, када нет ни минуты свободной)))
Ответить С цитатой В цитатник
апельсиновая-тучка   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 23:53 (ссылка)
elo4ka, ))))не переживай за меня))) мне щас, наверно, даже лучше, чем раньше)))) нет свободного времени = нет и времени для загрузов))))
(ты потом ко мне "на работу" заходи....)))))
Ответить С цитатой В цитатник
elo4ka   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 00:27 (ссылка)
зайду, как-нибудь=) а какой этаж, какой магазин?
Ответить С цитатой В цитатник
мартовский_кош   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 15:41 (ссылка)
мндя иногда так хочеться поплакаться в жилетку комут..
но понимаешь что никто этого не ждет, скорее наоборот все плачуться тебе потомучто ты СИЛЬНАЯ..
а так хочеться иногда побыть маленькой и слабой.

тоже улыбаюсь.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
апельсиновая-тучка   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 21:15 (ссылка)
elo4ka, второй этаж)) а там - найдёшь))) (магаз-то "мой" большооой))))

CatinSpring, улыбаешься - и правильно!!!
а плакаться....бррр......бяка это))))
я тут поняла, что сильной быть - куда лучше))))
Ответить С цитатой В цитатник
мартовский_кош   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 21:20 (ссылка)
так легче.
самой легче,намного.
а улыбаться есче лучше))
такчт позитиффффф))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
апельсиновая-тучка   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 21:51 (ссылка)
CatinSpring, оно и прально!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку