-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в апельсиновая-тучка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Мой_цитатник GlamHoneyGirl more_pictures SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2006
Записей: 333
Комментариев: 2272
Написано: 3782


гыыы....

Четверг, 29 Марта 2007 г. 20:21 + в цитатник
 (100x74, 132Kb)


"мститель"......гыыыы....да-да-да)))) Я!!!
а зафик ОН меня толкал тогда? вот и получил по заслугам))))))
и наивно так - "ой, простите..." я пнула КоЗлА )))

потеряла БаБоЧкУ свою......буууу....(((((

в инсте с англичанкой побазарили))) такая классная))))
(и я всё-таки хочу ещё какой-нить 3-ий язык выучить)

мартовский_кош   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 20:38 (ссылка)
я вот подумываю на счет португальского.
или японского.
но последнее-это оч сложно.бу учить после инста.а португальский сама. с помощью друга,который его учить.
вапче гряь када знаешь 2 языка дальше можно самому учить-типа проще намного.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Голубоглазый_ангел   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 22:25 (ссылка)
третий??????
Ответить С цитатой В цитатник
апельсиновая-тучка   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 22:50 (ссылка)
CatinSpring, я хочу итальянский)))) а про японский - та девчонка, англичанка, которая к нам в инст приезжала, рассказала про свою знакомую, которая живёт в U.S.A. и учит японский и русский)) так вот, она сказала, что русский намного сложней даётся ей, чем японский)))) так что - воть))) наш язык - самый-самый)))

Голубоглазый_ангел, эмм...да))) третий)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дыханием_на_стекле   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 22:56 (ссылка)
Мне почему-то хочется учить греческий и латинский.Ох уж эти словечки,постоянно все понятия на этих языках пишутся.
Ты не мстишь,ты просто восстанавливаешь равновесие)
Ответить С цитатой В цитатник
мартовский_кош   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 23:33 (ссылка)
ну наскока я помню классификацию языков по методике так языки с иероглифическим письмом-самые сложные.а вот после них идет русский:)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
апельсиновая-тучка   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 00:51 (ссылка)
Дыханием_на_стекле, латинский - я учила))) на 1-ом курсе))) норм, кстати))) на немецкий чуток похож))) а греческий - должны были учить, но препод ушёл(((

CatinSpring, видимо для англичан наш русский - сложне даже, чем "иероглифический" язык))))
Ответить С цитатой В цитатник
мартовский_кош   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 18:22 (ссылка)
ага.у нас в универе девочка из британии есть..
она грит грамматика-terribly difficult)))
да и фонетика тож не особ))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Голубоглазый_ангел   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 14:15 (ссылка)
апельсиновый тучник совсем меня забыл...
Ответить С цитатой В цитатник
Дыханием_на_стекле   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 14:18 (ссылка)
апельсиновая-тучка, а сложно латынь учить?
Ответить С цитатой В цитатник
апельсиновая-тучка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 00:50 (ссылка)
Голубоглазый_ангел, ой, упс...Он не забыл)))) он никого не забывает)))

Дыханием_на_стекле, да) впрочем, как и любой язык, но интересно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку