-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в апельсиновая-тучка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Мой_цитатник GlamHoneyGirl more_pictures SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2006
Записей: 333
Комментариев: 2272
Написано: 3782


непонятная жиСТь...

Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 12:26 + в цитатник
 (96x96, 35Kb)
эх, даже в отношениях сестры с её парнем - я получаюсь виновата.....
("...я знаю, что я не нравлюсь вашей семье и вашей дочери, мне об этом Оксана говорит...." ...яяяЯЯЯ????????...эммм...ну лана, если челу от этого будет крепче спаться, то пусть буду Я)

почему у меня не может быть "своих" проблем?..... да просто потому что - "а откуда они у тя????? те чё-то в жизни не хватает????? "......

и ваще - я подневольная! интересно, а люди ваще с моим мнением считаются? близкие люди???....видимо (и как практика показывает) - ответ отрицательный....

( я нормальная, только меня воспринимают всегда так, какой кажусь на первый взгляд.....и почему - всегда так?....)

мартовский_кош   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 12:35 (ссылка)
блин интересно а какой ты кажешься на первый взгляд???

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ta-la-la   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 12:42 (ссылка)
хы...Ксюнь...он че реально так сказал??????мда...
просто человеку же надо найти кого-то виноватым в его проблемах..."не он же виноват!"...

а вообще...ты ж сама прекрасно знаешь, что ты тут ни при чем!ха!(хотя у мня у самой такие заморочки с Ирой были)...
а так,зай, над те халвы накупить...=)))
лю тя!и не парься из-за этого!перестань!!смайл!!!смайл!!!слышишь!!!?!
Ответить С цитатой В цитатник
elo4ka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 12:53 (ссылка)
нуууу, улыбнись. Я вот парня своей сестры терпеть не могу, и фактически открыто об этом говорю. это лично моё мнение об этом человеке, и никто не заставит меня его поменять.Но скандалов по поводу было много...P.S. Совсем забыла тебя поблагодарить за симпу. Спасиииииибо
Ответить С цитатой В цитатник
MonaSax   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 12:56 (ссылка)
звяздец((...хех, ну я то знаю, что ты не такая...
Ответить С цитатой В цитатник
апельсиновая-тучка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 13:10 (ссылка)
CatinSpring, как я думаю - странной и какой-нит ветренной)))) или же наоборот - мега загрузнооой....и нудной)))) просто некоторые не хотят понимать, что люди, по сути, могут быть разными (стереотипы)

ta-la-la, он это не просто сказал, он это маме в смс-ке написал.....сама в шоке была...))) я тя тож лю))) и положить на него))))

elo4ka, да я вчера своей сестре про него стока всего наговорила....прям стыдно малёк даже...)))) (а за симпу - незачки))))

MonaSax, спасиб, МонЧик))) и ваще - все мужики - козлы!!! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
ta-la-la   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 13:13 (ссылка)
ну ни финты се!!мда...он меня поразил прям....О_о
Ответить С цитатой В цитатник
мартовский_кош   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 13:16 (ссылка)
ну и зря..
я тож иногда гружусь хожу..
а иногда прыгаю и действую всем на мозги гиперпозитивом))
но друзья уже привыкли и воспринимают какая есть)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
MonaSax   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 13:24 (ссылка)
апельсиновая-тучка, да не то слово!!на костер их!!))
Ответить С цитатой В цитатник
_WhImSiCaL_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 19:11 (ссылка)
так устроены люди..легче свалить вину на кого-то,чем признать её самомоу...признать её может только сильный человек,а таких в наше время,увы,немного.
Ответить С цитатой В цитатник
Апельсиновая_я   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 19:47 (ссылка)
Забей....это пройдёт...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку